Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересное наблюдение у меня по жизни, всегда с 4-ми цилиндрами не всё в порядке, причем на совершенно разных моторах. Слышал теорию, что это типа от его близости с маховиком и сответственно большими динамическими нагрузками при более плохом (по сравнению с 1-2-3) охлаждением.. может байка такая, а может ХЗ...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 20:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, это вопрос. Повторюсь, что когда замер компрессии делает опытный моторист, то он обязательно замерит компрессию без масла и с маслом, и сразу скажет в чем проблема - в кольцах или в клапане (понятно, что с некоторой долей вероятности - все мы человеки и можем ошибаться). Раз ты задаешь вопрос, то видимо такая проверка не проводилась, а это уже "подводный" камень. Кстати, возможна и третья причина - пробой прокладки, в этом случае например, мой брат имеет штуцер, который он вкручивает вместо свечи, ставит поршень в В.М.Т. и давит воздухом (1,5-2 атм.), если прокладка пробита, будут пузыри в расширительном бачке.
В конце концов можно пойти последовательным путем, для начала использовать "Лавр" для раскоксовки, если не поможет - лечить клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 20:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, это не байка,а реальность ,и не теория а факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб,
Вот именно, что с "долей вероятности"... :smile_nod:
Ладно, посмотрим. Двигатель я уже проЛАВРил, теперь, померяю компрессию - видно будет :smile_nod:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:06  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, кстати в Нивовской конференции на Авто.ру тоже компрессию обсуждают http://wwwboards.auto.ru/niva/522311.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
AlexeyE, кстати в Нивовской конференции на Авто.ру тоже компрессию обсуждают http://wwwboards.auto.ru/niva/522311.html


Вот этого результата я и пытаюсь избежать :-)

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 13:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
AlexeyE, кстати в Нивовской конференции на Авто.ру тоже компрессию обсуждают http://wwwboards.auto.ru/niva/522311.html


В майском За Рулём было подобное описано и тоже третий цилиндр Нивы, там по итогу заменили поршень, был просажен немного, ни точили ни хонинговали, в норме. В "просаженом" разболтались колечки и не держали маслице с компрессией так, как в соседних. Всё. А ещё у них описывалась эпопея с разводилово на бабки при этом ремонте. (клапана притирали с демонтажнем двигателя каждый раз, пока не нашли поршень с колечками, уже другие специалисты) Да и с любым поршенем подобное может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
1. Скорее всего нагар на клапане или слабый прогар - у меня такое было, только компрессия была 8.5 кг.
2. Падение мало, масло одинаково повысит компрессию и в 1 и во 2 случае. Так же на собственном опыте : .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно (про масло...)
Сегодня проверил - ЛАВР не помог. Та же картинка.... Придется разбирать...

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 19:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  29 июн 2009, 10:50

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно заметил что пропала мощность у машины. Заменил фильтр воздушный, топливный. Вчера ездил на диагностику ошибок не показывает, зажигание выставленно правильно, катализатор в норме.
Потом стали проверять компрессию оказалос на 1 цилиндре -8, на 2 - 8,4, на 3 - 9, на 4- 8. В чем причина и что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: