Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще в динамике можно на и на кочке перевернутся. Ехать с допустимым дифферентом, видеть ДОПУСТИМУЮ кочку, проехать 1 кмч - все ОК, а на 5 кмч - свалится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 06:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Года 3-4 назад читал в одном из журналов толи авторевью толи автомир не помню, там как раз измеряли угол опрокидывания шнивы и старого (калининградского) спортиджа. 49 градусов оказалось у шнивы в статике (правда на ней стояли колеса 205/65 Р15 об этом было в журнале упомянуто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 15:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
astroworld писал(а):
Alexey Susoeff, искал поиском до того, как спросить. Сейчас вот просматривал вручную раздел для новичков... Безрезультатно... Нашел только на какой угол в горку въехать может (но это и в документации к машинке есть).
А вот боковой крен так ничего найти и не смог...

вот эта тема. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35041

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
astroworld Оченно сильно зависит от распределения груза вовнутре пепелаца... пустого но с полным баком, чисто теоретиццки - 42-43 градуса...
На практике - в районе 25-30 ёкипаж начнет покидать машину ибо седалище то не железное : ... - как то таггг :

Изображение
У тебя не навернется - у тебя на каке лежит.... А вот у меня было стремно. Кто хочет может менять :smile_nod: деревья вертикально ж. Вообщем, действительно в машине страшнее чем на самом деле.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
А вот у меня было стремно. Кто хочет может менять :smile_nod: деревья вертикально ж. Вообщем, действительно в машине страшнее чем на самом деле.


Тут градусов 10, где бояться?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую помоч с вопросом.
Однажды я положил на крышу минивен (не по своей вине), после чего у меня выработалась фобия крена (бросало в пот при проезде холмиков и адреналина выделялось столько как при прыжке с парашютом :-) )
Поборол так;
Заехал на наклонную поверхность так чтоб начался приступ :-) вылез с машины и пошел оценивать ситуацию, оказалось это лишь половина возможности, таким же образом высчетал придел допустимого крена НА ГЛАЗ ОПРЕДИЛЯЕТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НАД ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ НИЖЕ ПО СКЛОНУ, ПРОВОДИТЕ НА ГЛЯЗ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ЛИНИЮ И СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ ЧТО-БЫ ДВЫГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕВАЛИЛ ЗА ОННУЮ.
По моему мнению двигатель в Шнивко это и есть центр тяжести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
судя по подписи и после минивена позажигал.. а то фобия, фобия.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Rendevor писал(а):
А вот у меня было стремно. Кто хочет может менять :smile_nod: деревья вертикально ж. Вообщем, действительно в машине страшнее чем на самом деле.


Тут градусов 10, где бояться?
да кто говорит самое страшное? но первое - жена визжала, второе - дверь тяжелая стала.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  697
  •   7

  •  03 окт 2008, 22:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В журнале "Off-road Drive" №11-12 декабрь 2006г была статья о ШН и ШН-трофи. По их замерам угол опрокидывания ШН-47град.25мин.(шины 205/70R15), ШН-трофи-48град.33мин.
Высота подъема колеса до диагонального вывешивания у ШН-405мм, ШН-трофи-430мм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
На практике - в районе 25-30 ёкипаж начнет покидать машину ибо седалище то не железное : ... - как то таггг :

Кады я в прошлые выходные чесал по обочине, градусов на 30 я там наклонился и "ёкипаж" покидать машину не спешил - на скорости не очень-то её и покинешь. :smile_bigsmile:

По теме вопроса могу сказать так: 40 градусов мне не ссыкотно сделать, но с распределением груза согласен совершенно. Если наклон в сторону обочины, а в машине только один водитель, то можно прилично наклоняться - противовес имеется.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: