Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Ваша машина уже не новая. У вас выкрашивается содинитель цилиндров на передхних тормозах?
Да 50%  50%  [ 52 ]
Нет 50%  50%  [ 53 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, нет, там на зад идет всего один контур, он же вместе с передними "одиночными" цилиндрами. А передние "двойные" с обеих сторон образуют второй контур. Из-за этого передние колодки на 2121х почти всегда изнашиваются неравномерно, клиновидно.
А в плане переделок там всего два тройника, две трубки тормозные передние от 2123 и комплект передних шлангов/шайб/болтов от 2121. Все дырки в кузове и кронштейны нужные для крепления шлангов у нас имеются, отсюда предположение, что "рационализация" была уже на этапе после запуска производства.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак в кузове у нас намётки на 2121-ю схему или ту что в "переделке"?

очень странно почему на 2121 не воспользовались схемой "переделка", т.к. она реально лучше всех

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 18:23  


yaro писал(а):
Не, диагональная - она нормальная,

Ты хочешь поспорить с Раймпелем? У тебя достаточно знаний , чтобы это утверждать?
На Шниве сделана конструктивная ошибка с применением диагональной схемы тормозных контуров!!!
Видимо, тот кто это сделал не знал оснопологающих принципов.
Больше, пожалуйста не утверждай того, о чем плохо знаешь.
А колодки изнашиваются неравномерно по причине закисания поршеньков цилиндров. На Нивском форуме давно нашли способ борьбы с этим, смазывая поршеньки специальной силиконовой смазкой. Я пользуюсь хренью от Ликви-Молли. Ей же смазываются направляющие пальцы в тормозных системах типа Лукас( тормоза зубилы построены на этой системе) Да и в конце концов колодки - на дерьме пенки по сравнению с опасностью,которую несет в себе применеие диагональной системы контуров на Шниве.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Что-то среднее. В кузове 2121х там назад идет только один контур, т.е. в случае его отказа сзади тормозов не будет вообще. Не воспользовались потому, что кузов изначально был расчитан на 2101-й колдун, как всегда, ВАЗу было лень переделывать на 2108-й. Но в любом случае, считаю тормоза на 2121х более безопасными, чем у нас. :?

мвн, честно, не знаю, кто такой Раймпель, а так бы поспорил, может, с ним. :smile_nod: Считаю, что схема, которая реализована на Шниве изначально "немного" опасна в случае выхода одного контура из строя, т.к. машину гарантировано развернет, особенно, на скользком покрытии. Смазывать поршни можно и обычным касторовым маслом, проверено, становится лучше, но не идеально (вплане износа). На мой взгляд моя схема работы - оптимальная и самая безопасная. Пока меня никто не убедил в обратном. :smile_nod: Колодки же изнашиваются неравномерно на 2121х в большей степени из-за неравности рабочих объемов контуров. Если хочешь, объясню подробнее, что имею ввиду.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 01:49  


yaro писал(а):
мвн, честно, не знаю, кто такой Раймпель, а так бы поспорил, может, с ним. :smile_nod:

Спорь на здоровье


Й. Раймпель

ШАССИ АВТОМОБИЛЯ
ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ

Перевод с немецкого А.Л.Карпухина
Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова

Москва <Машиностроение> 1987

Раймпель Й.
Шасси автомобиля: Элементы подвески / Пер. с нем. А.Л.Карпухина; Под ред. Г.Г.Гридасова. - М.: Машиностроение, 1987. - 288 с: ил.
(В пер.): I р. 50 к.
Вторая книга автора из ФРГ продолжает серяю <Шасси автомобиля> (первая книга <Шасси автомобиля> вышла в переводе на русский язык в 1983 г.).
Рассмотрены силы, действующие на детали шасси, устройства подрессоривания и демпфирования при различных режимах движения автомобиля. Предложены современные методы расчета и выбора элементов подвески. Описаны многочисленные конструктивные решения подвесок современных западноевропейских (преимущественно производства ФРГ) легковых автомобилей.
Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легковых автомобилей.
Видимо "рационализатор" не удосужился прочитать умные книшки.
yaro писал(а):
Считаю, что схема, которая реализована на Шниве изначально "немного" опасна в случае выхода одного контура из строя, т.к. машину гарантировано развернет, особенно, на скользком покрытии.

Опять немного? А интересно крутится на скорости далеко за 100 км\ч?
Если остаться живым,то покалеченым сильно. И "немного" потом лечится.
Я не хочу такое шапито, благодаря недоумковатому рационализатору МЖ-Автотаз.
yaro писал(а):

На мой взгляд моя схема работы - оптимальная и самая безопасная. Пока меня никто не убедил в обратном. :smile_nod:

Я и не собираюсь тебя переубеждать. Твоя схема - ... разновидность диагональной. В случае отказа одного контура она тоже не обеспечит равное тормозное усилие на одной оси. А помноженное на минимум +18 плече обката( а если вылет модный ЕТ35 или меньше ) гарантированно приведет к тому же развороту, что и на Шнивавской схеме. Ну а далее см выше мой пост.
Такой цирк мне не нужен. :
yaro писал(а):
Если хочешь, объясню подробнее, что имею ввиду.
Канечно хочу :smile_bigsmile:
yaro писал(а):
но не идеально (вплане износа)

Это еще зависит от ступичного узла. Вернее с расхлябанными коничками. Потому и на коничках тормоза гадкие.
Я с закисанием направляющих пальцев столкнулся еще на своей Ауди на задних тормозах. У меня они там дисковые. Потому, что при замене задних колодок никто не смазал правильной смазкой оте пальцы.
Когда купил Коротыша, то сразу переточил кулак под москвичевский подшипник. Ну и смазывать поршеньки начал при замене колодок Ликви-молевской хренью для смазки пальцев. Износ колодок по плоскости практически равномерен, вернее так, в глаза ничего не бросалось, а я и не мерял. За то внешняя колодка изнашивается чуть больше, чем внутренняя. Ну это я грешу на то, что в скобу тормозной диск попал не симметрично. Токарь лажанул. Надо было подбирать толщины дистанционных колец. Я забил на это до замены подшипников , когда они нахлебавшись жижи они завоют. А они 33 тыка не воют гады.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я и не собираюсь тебя переубеждать. Твоя схема - ... разновидность диагональной. В случае отказа одного контура она тоже не обеспечит равное тормозное усилие на одной оси.

Разновидность диагональной, но хотя бы при ней всегда с каждой стороны машины одинаковое количесство цилиндриков будет. Да, задние тормозят хуже, но по крайней мере спереди будет не 3-0, а 2-1, и плюс этой единичке еще помогает чуть-чуть сзади. При заводском 3-0, думается, что при отказе системы крайне сложно будет удержать машину даже на сухом покрытии. Вылет у меня не помню какой, колесья от обычной нивы. Вроде под них и подвеска рассчитывалась и плечо обката = 0 д.б.? :

Цитата:
Канечно хочу

Ну смотри: давай рабочий объем каждого переднего цилиндрика обозначим "Х", а задний - "У". Итого в нивской системе тормозов один контур состоИт ХХ+ХХ, а второй ХУ+ХУ. При том что изначально диаметр цилиндров передних и задних тормозов разный, разный рабочий ход, да и еще на задних есть колдун, то ход поршней из разных контуров на переднем тормозе будет почти всегда разный. А я предлагаю, чтобь в обоих контурах было ХХ+ХУ. Объяснил понятно? :smile_nod:

Цитата:
Это еще зависит от ступичного узла. Вернее с расхлябанными коничками.

Ну, у меня уже запрессовываются Ивековские подшипники, так что с этим все ОК будет. :smile_nod: А цилиндрики я обильно смазываю касторовым маслом, обычно два раза в год при профилактической замене колодок. И, кстати, на 2121х износ был тоже ПОЧТИ равномерным, но у меня не было колдуна, точнее, он был закисшим в открытом состоянии. :

PS: а разве не большинство (если не весь) мирового автопрома использует диагональную схему? На той же Ауди, например...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  1916
  •   0

  •  15 мар 2008, 00:00

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, ну инженеры не идиоты, а ? Не надо заморачиваться!

_________________
фото
http://photo.qip.ru/users/lidiya1965/4282890/
http://photo.qip.ru/users/romario-li.qipru/

После двухчасовой езды с женщиной навигатор спросил:"Ну и где мы?"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 14:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Любая книга в т.ч. и Й. Раймпель - это не более чем частное личное мнение одного человека - ее автора.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13280
  •  72708
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
В этом споре вы не учитываете то,что в Шнивке -Постоянно работают 3 Диффа,и диагональная схема,не так критична ,как в недоприводах. Раймпеля я тоже не читал,так,когда учился и работал по констр. авто его наверно небыло.Я сначало тоже возмутился,когда посмотрел устройство передних тормозов (до этого была 213 нивка),но потом наверно соглашусь с переделкой,так,как эффективность торможения на такой схеме лучше,чем на старой схеме.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Romario-Li,
Цитата:
Друзья, ну инженеры не идиоты, а ? Не надо заморачиваться

Инженеры не идиоты, да. Поэтому даже видны "остатки" от совсем другой схемы, той, которую они и разработали. А вот маркетологи и просто манагеры, которые бабки урезают, вот в их уме-разуме можно и усомниться. :

И еще, мне что подумалось. В штатной схеме площадь контакта с асфальтом намного меньше. Т.к., по сути, получается что торомозит только одно колесо (заднее скорее всего разгрузится и отсечется колдуном).

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: