Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это все пральна - 3 - переборка, 3 - переборка, 3- переборка, и так далее, пока не поменяешь =)))

Не согласен.
Цитата:
Ибо, починил - вторую - через год сломалась третья, починил третью - через год четвертая. Не собирать же на верстаке полностью новую коробку?

Это зависит от рук мастера. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 17:49  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я с такой "неприятностью", уже год езжу. Правда напрягает, когда идёшь в обгон(Бывает иногда...), чуешь не поспеваешь, ХРЯСЬ ! с четвёртой на третью, неприятный хрусто-щелчёк и дальше поехал. Я знаю что это синхронизатор, мне начхать во что это выльется, выльется подумаем, а пока я не заморачиваюсь. Потому что я привык уже более аккуратно переходить с 4-й на 3-ю, как бы немного с задержкой, дело привычки. Заниматься мне этим в лом, забил до поры до времени. Пробег 15 тыщ. Гарантии нету по религиозным причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 05:56  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим70, понятно. Эх.. знаменитое русское авось! В крови у нас это что ли?

а вообще любопытно, чем это чревато? Какие последствия (помимо неработающего синхра) и что может случится самое страшное :-) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S, самое страшное - замена шестерни передачи и муфты, когда уже вылетать начнет сама по себе и придется перебирать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тож месяц нечто подобное. Причем при холодном масле в КП всё ОК. Но стоит прогреться начинается. И причём не всегда. Это бывает после раскрутки движка на 3-й до 4-4,5 тыс. и переходе на 4-ю. А до 3,5 тыс. всё ок.

Пока выдавил в КП тюбик Хадо. Пасморим что буит дальше.

И вопрос. Мож это из-за масла. У мну там синтетика Кастрол?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, мое ИМХО, чем гуще масло в коробках, тем лучше...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 06:10  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
И вопрос. Мож это из-за масла. У мну там синтетика Кастрол?

У меня тоже Кастрол Taf-X, в мостах Saf-x. У такого масла, ессно высокая "текучесть", низкая вязкость и т.д. Принимая в расчёт что точность изготовления деталей нашего автопрома, оставляет желать лучшего, видимо возможны протечки через микроны пере-недо обработки деталей. Кастрол то тут не причём, причина в коробке, её качестве в общем. В принципе если масло "сделать" погущще то сальники будут протекать меньше, но как это сказывается на синхронизаторах, я увы не до конца понимаю, может кто пояснит, только аргументированно без ссылок, что там рекомендует производитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: