Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 19:36  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Значит так. Если это ДЗ, сначала снимаешь патрубок с ДУ. Берешь крестообразную отвертку и ослабляешь два винта на оси дроссельной заслонки на пару оборотов. Потом при закрытой дроссельной заслонке затягиваешь эти винты. Делать надо на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik спасибо!!! сегодня попробую.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
только винты потом законтрить не забудь а то могут ускакать в двигатель


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня хотел разобрать патрубок, но знакомый заметил что там есть винт регулирующий конечное положение полукруга (сектора привода дроссельной заслонки).
У него там зазор 2-3 мм. Должен ли он быть??? Если зазор убрать то все исправляется, только я боюсь что холостой ход испорчу.
Как назло ни одной ШНивки в округе нет. Взгляните как у ваших машинок. заранее спасибо.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У него там зазор 2-3 мм. Должен ли он быть???

Где зазор? Между чем и чем?
1.Упор должен при закрытой заслонке должен упираться в рег. винг
2. Винт посажен на краску и сдвинуть его не просто
3. При регулировке вокруг заслонки должен остаться едва видимый на просвет зазор.
4. На всех ВАЗах конструкция ДУ и его регулировки одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1.Упор должен при закрытой заслонке должен упираться в рег. винг

У меня зазор между упором и рег. винтом был 2-3 мм. Я его подкрутил чуточку. И все исправилось. Но боюсь что это не правильно. У тебя 1 и 3 пункты противоречивы в 3 ты написал что зазор все же должен быть. Или я че не допонял???
А для чего этот винт вообще и где можно поподробнее почитать о ДУ. Везде в литературе всколзь описывают(((

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Упорный винт должен обеспечить п.3, чтобы был переток воздуха при закрытой заслонке в дополнение к каналу доб. воздуха. Этот воздух(переток) учитывается программой контроллера.
Про ДУ читать нечего. Железка и есть железка. Всю остальную информацию надо собирать по кусочкам.
Есть только одна книга по теории впрыска
Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Москва 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 спасибо за поддержку.
У меня уже сложилось достаточное представление об этом несчастном ДУ.
В сервисе дважды разбирали, два раза сам чистил. А оказался несчастный винт.
Я уже для его точной регулировки боюсь в сервис ехать :smile_doh:
Буду сам ковырять.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
3. При регулировке вокруг заслонки должен остаться едва видимый на просвет зазор.

Нет, не должно тракого быть. Воздух попадает другим путем.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Alex195022 писал(а):
3. При регулировке вокруг заслонки должен остаться едва видимый на просвет зазор.

Нет, не должно тракого быть. Воздух попадает другим путем.
Должно!Чтобы заслонка не заедала в диффузоре! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], senin и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: