Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 01:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
по-подробнее про губки можно?
у меня такая же ситуация с расходом. Ездишь пустой - масло на 5 мм убывает за 1ткм. тащил на буксире шестерку 400 км - вылетело пол-нормы по щупу

Губки для мытья посуды из металлической проволоки. Типа паутинки выглядит. Еще по центру дырки бывают, а бывает и нет. В хозмаге продают. Сапун открутил и между внешней и внутренней стенками проложил губки две (или три). Большую дырку трубки маслостока(куда щуп вставляется) оставил свободной. Потом одну губку распустил на 2/3 и оставшуюся 1/3 часть сложил пополал и вытянул в длину и засунул в толстый шланг, который идет с сапуна к ДУ. И все.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 06:31  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Сапун открутил и между внешней и внутренней стенками проложил губки две"
Еще раз прошу уточнить!
Сапун это толстый шланг, который идет снизу вверх к впускному коллектору? Или я что то путаю? В нижней части этого шланга что находится? Туда что ли нужно "пружинки сеточки" поставить? А то у меня таже история началась пробег за 70 тысяч. Только на 1000 км около поллитра масла уходит.
Вот сюда под крышку сеточку поставить нужно что ли?
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Да к стати в коллекторе много масла. Заметил когда снимал головку.
А вот с мочалками я думаю аккуратнее надо быть. Так недолго выход картерным газам перекрыть совсем. Тогда уж со всех сторон двигатель маслом потеть начнет.

На счет детонациит. Детонация легко прослушивается под нагрузкой особенно когда трогаешься в натяг резко. А уж если машина минут 15-20 на ХХ постоит звенит будто туда 80 ого плеснули.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Да к стати в коллекторе много масла. Заметил когда снимал головку.
На счет детонациит. Детонация легко прослушивается под нагрузкой особенно когда трогаешься в натяг резко. А уж если машина минут 15-20 на ХХ постоит звенит будто туда 80 ого плеснули.
:smile_bigsmile: Масло в коллекторе - однозначно разбираться надо с цилиндро-поршневой группой и с головкой в комплексе. По детонации проверяй систему обратных связей с контроллером. Начни с датчика детонации :smile_bigsmile: А вообще если опыт ремонта недостаточный, двигатель к профи. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А если не побояться и вывести сапун вниз, под дрыгатель? :
Раньше так делали... Если после этгого свечи чистые остаются, то проблема с кольцами. Если резьба опять в масле - значит МС колпачки . (если направляющие втулки разбиты - то тогда скорее всего в первую очередь компрессия будет меньше, а не угар масла больше)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
"Сапун открутил и между внешней и внутренней стенками проложил губки две"
Еще раз прошу уточнить!
Сапун это толстый шланг, который идет снизу вверх к впускному коллектору? Или я что то путаю? В нижней части этого шланга что находится? Туда что ли нужно "пружинки сеточки" поставить? А то у меня таже история началась пробег за 70 тысяч. Только на 1000 км около поллитра масла уходит.
Вот сюда под крышку сеточку поставить нужно что ли?
Изображение

Вот про эту штуку говорилось. Сетки укладывал между наружным (невысоким) и внутренним (высоким) бортиками. На 2/3 распущенную сетку воткнул в толстый шланг, что прикручивается посередине. На тонкий шланг одел прозрачный фильтр, к ДУ его не подсоединял. На штуцер ДУ нацепил другой прозрачный фильтр через кусочек шланга.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Да к стати в коллекторе много масла. Заметил когда снимал головку.
А вот с мочалками я думаю аккуратнее надо быть. Так недолго выход картерным газам перекрыть совсем. Тогда уж со всех сторон двигатель маслом потеть начнет.


Понятно, что осторожно. Брал самые дешевые сеточки-мочалочки-паутинки, они сделаны из тооонкой проволоки, вряд ли что перекроют. По крайней мере, на собраном сапуне дул-выдувал - сопротивления не ощутил.

_AJ_ писал(а):
На счет детонациит. Детонация легко прослушивается под нагрузкой особенно когда трогаешься в натяг резко. А уж если машина минут 15-20 на ХХ постоит звенит будто туда 80 ого плеснули.


Может, это просто ГО или ГНЦ??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 06:53  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Вот про эту штуку говорилось. Сетки укладывал между наружным (невысоким) и внутренним (высоким) бортиками"
Не получается у меня эти сеточки туда уложить , то ли сеточки слишком большие продают. В общем возможно туда уложить только одну сеточку порезанную пополам. и если я ее туда укладываю она там очень плотно. Еще вопрос. А со временем сеточки покроются гарью и ведь они совсем тогда забьются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Бросьте этот колхоз с сеточками. Лучше проверьте малый канал вентиляции на дроссельной заслонке, обычно он забивается. Это место сверху на заслонке, куда входит тонкая трубка от сапуна.
Масло в цилиндрах появляется по другим причинам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 14:50  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Там ничего не забито, там все в норме.
У меня это ссостояния новой машины, подъедало масло где-то 1,5 литра на 10 тык. от замены до замены, я всегда подливал поллитра остатков из 4-х литровой канистры + 1л доливку. Итого было 1,5 литра на 10 тык.
Сейчас у меня уже расход масла - 4 литра на 10 тык.
Когда машина нагрелась до 85 градусов из толстого шланга сапуна, прямо мелкими капельками брызжит. Понимаю что надо делать капиталку, но лезть в двигатель не хочется, да и компрессия хорошая в всех цил. - по 11. и тянет хорошо. Вот и думаю....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: