Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
Цитата:
Подозреваю что секунд за 11-12 можно до 100 догнать...

Ню-ню... :smile_bigsmile: Шнива разгоняется до 60-70, дальше она набирает скорость... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
с первой начинаешь, крутишь до 5500 - до звона в ушах, потом на 2ю, опять до звона...
к 100 км и останется 3я, на 5000... : : : :
ребят, она ускоряется ОФИГЕННО для машины такого веса и с таким двиглом, но оптимальные обороты для этого 4200 !!!!!
Подозреваю что секунд за 11-12 можно до 100 догнать...
до сих пор так никто и не попробовал, 5 лет об этом говорим.


Летом пробовал засечь разгон до сотни (но на повышенной). Машина стандартная пустая без хлама в багажнике с полупустым баком, резина тоже стандарт на 16 дюймов. Делал 2 забега итог: 1) - 18,9 сек до сотни, 2) - 19,2 сек до сотни.
Так и крутил гдето до 5300 об на первой передаче, потом на второй и затем на третьей.
Самое интересное что до 60 км/ч разгон где-то 7 сек, а вот после уже наша машина тормоз, вяло так набирает.
Хотя по сути мои измерения - баловство с погрешностью, тк 100 км/час на спидометре определял на глаз, + секундомер включал +- туда суда.
Вообщем спецоборудование надо для таких целей.
Как ни странно - ни в каких изданиях типа зарублем или авторевью я фактические динамические замеры шнивы не нашел.

А по поводу разгона на пониженной, я так думаю время на переключения тратиться поэтому может хуже получиться, ведь 4 раза надо палку дергать вместо 2-х на повышенной.
Вообщем замерять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55,
Цитата:
Хотя по сути мои измерения - баловство с погрешностью, тк 100 км/час на спидометре определял на глаз

Эт точна... на штатных колесах , когда на спидометре 100км/ч , по факту 92-95 км/ч...
Мои замеры схожи с твоими...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Гонщики! Вы уже возите с собой запасную крышку РПМ? Советую купить как можно скорее и попробовать с пробуксовкой стартануть на асфальте с пониженной.
ЗЫ: не мучайте технику, не для того она.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
секунд за 11-12 можно до 100 догнать...

"Я с"ем свою треуголку!" даже если в заявленные 19 уложитесь.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
не мучайте технику, не для того она.

А для чего? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
helmut писал(а):
Так понятное дело, что только на пониженной до 100 не получится. Я то говорю, что когда мы достигнем на пониженной тех самых 80 км/ч (ну, или чуть раньше) - переключаем РК на повышенный ряд, подтыкаем передачу на 1/2 ниже (возможны варианты)

Я скажу какие возможны варианты :smile_nod:
Если ты попытаешься воткнуть на 80 км/ч повышенный ряд в РК, то в лучшем случае тебе это не удастся, а в худшем, ждет тебя замена РК.
Переходить с повышенной на пониженную и наоборот можно только при полной остановке машины - РК не имеет синхронизаторов. Конечно, при определенном навыке можно переключиться и в движении, но на небольшой скорости, на 80 км/ч это просто нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Я скажу какие возможны варианты :smile_nod:
Если ты попытаешься воткнуть на 80 км/ч повышенный ряд в РК, то в лучшем случае тебе это не удастся, а в худшем, ждет тебя замена РК.
Переходить с повышенной на пониженную и наоборот можно только при полной остановке машины - РК не имеет синхронизаторов. Конечно, при определенном навыке можно переключиться и в движении, но на небольшой скорости, на 80 км/ч это просто нереально.


+100

Но всетаки инетресно узнать сравнение динамики на повышенной и на пониженной допустим до 80км/час (не до 100) какой вариант быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на 80 км/ч это просто нереально

Реально, вот только, сколько времени уйдет на синхронизацию оборотов валов?

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Уменьшить время разгона можно поставив колеса меньшего диаметра. В разумных пределах.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: