Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  242
  • 55
  •   18

  •  17 май 2009, 18:10

  •  Волжский ,Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня тоже буксует и тоже2005 года! Я нашел выход из положения переключаешься на 3 .а то и на 4 скорость, есстественно на пониженной и коксу! идет как миленькая без пробуксовки.Попробывал в ужасных говнах- 2 часа по размочаленному глиняному грейдеру!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ну так и пиши, что валы СТИ нам не подходят. Это и так видно по фазам и подъёмам, зачем всё в кучу валить. Когда уфимские (сиречь Рожковские) валы поставишь, вот тогда и сам увидишь, что есть РВ, а есть РВ. Мне и в голову не придёт рекомендовать ни Динамику, ни СТИ и прочую "херню", именно на ШНГ. Два вала с близкими характеристиками, с достаточно близкими результатами, подтверждёнными и замерами ВСХ, в том числе. На одной и той же машине. Речь-то о практике именно на уфимских валах... Тем более, что на форуме у меня не единственная машина с таким РВ. Как-то так...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Лошади есть, момента нет. :

На самом деле, лошадей туда-сюда от настроения нашего двигла зависит. На карбовых (или хотя бы болтированных) настроение более стабильное, соответственно моща и момент возрастает. ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 11:25  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В цетральной полосе судя по кадрам ТВ снега нет совсем. Я с под Красноярска -уже задолбался перед гаражем и на даче снег чистить. У малины на даче торчат только верхушки.При том что малину по осени не обрезал. Это типа лирического отступления в тему что есть снег и сколько его.
Втыкать понижайку и пробовать на 2-3 конечно есть резон в некоторых условиях,но это по всякому будет выше первой без понижайки.А в снегу прибиваясь к даче конкретно нехватает момента на первой. Менять пары-математика говорит что мы просто опустим линию характеристик вниз -сомневаюсь что 10% сделают погоду.
Качая машину в снегу на 1 передаче отметил что от этого толку больше чем шлифовать на пониженой.
Резина Кама 515.У Камы 514 такой же рисунок но размер поменьше,так я на десятке чумел как она меня в снегу вытаскивала-это к тому что если кто начнет на мою резину наежать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На асфальте, кнчн, не нужна. Снег штурмовать или каки - самое оно!
И с прицепом задом ездить на пониженной очень удобно!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо - заменить раздатку на тюнинг

Пары и повышенный ряд нормально подобраны для дальняка, вполне сносный обгон на 4, и ровная езда на 5

Просто надо пониженную еще больше снизить, чтобы уверенно и без разгонов ездить в трудных условиях, в горку...

Тут блин момента сдыхает, приходится газовать и увеличивать обороты - а там уже колеса шлифуют :smile_doh: блин, на заводе надо ставить не 1.2 к 2.1, а 1.2 к 3.15 - самое то было бы

А то вторая пониженная передача одинаково с первой повышенной : И по сути штатная раздатка добавляет первую пониженную передачу и все :smile_nod:

Лучше бы четвертую пониженную с первой повышенной одинаково сделать, что и даст тюнинг раздатка 3.15 :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Знавал некоторых водителей нивы для которых этот маленький рычажок был подставкой для шапки не более того. Не которые к тому же думали, что он подключает передок :smile_nod: Для меня пониженная помогает парковаться в сложных условиях, помогает преодолевать разного рода каки и говны. Так что каждому свое, кто то катается на машинке только по городу, кто то наоборот из говен не вылазит.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тааааааааааак. Хулиганить прекратили.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь с предыдущим-парковаться помогает весьма. В говны на своей пока не лазил, но тест драйв машины дружбана в купавенских лесах убедил в необходимости маленького рычажка!

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
понижайка нужна однозначно! в рыхлом глубоком снегу только с ней, иначе глохнет а жечь сцепление неохота. ещё летом на север ездили, тащил на фаркопе прицеп под катер николь, на нём лодку сарепта, + жратва, бензина 250 литров, снаряжение..в итоге около 1300 кг. а дорога-полный анус, разбита, местами лужи по колено, грязищаааа, без понижайки хрен бы мы куда доехали.
Цитата:
Знавал некоторых водителей нивы для которых этот маленький рычажок был подставкой для шапки не более того.

это не есть настоящие шниваводы, это так-паркетники асфальтовые :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: