Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А разве это не глюк прошивки на ранних версиях был? Раньше на первых инжекторах рекомендовали просто разъем с ДТОЖ сбросить...

Х.з. Однак пляско с резистором бывала. Потом забылось, т.к. зимы были теплые. Щас вот вспомнилось че-та.
Аднака снова зима настала :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру.

Чего только "спецы" не придумают. Летние свечи с холодной искрой! Круто. Уже бегу искать зимние свечи с горячей искрой. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, помню, прошлой зимой - под курткой замерзшая 0,5, жжжжик, жжжжик, жжжжик, трррррррр - и завелась! Резистор-шмезистор ... : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 49

  •  11 дек 2009, 13:03

  •  Нижний Новгород Родной

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!Я в первый раз ваще на тапку не жму.Покручу-покручу и хватит.А вот на второй раз жму на тапку наполовину,схватывает сразу,обороты сразу набирает,и все.свечам больше 20 тыщ км.(это ниже -25).А так всегда с первого раза.Масло в движке полусинтетика shell,в трансмиссии минералка

_________________
Всем ни гвоздя ни жезла,Шнивка 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 11:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1781

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
-39,-49 кто больше?
Для себя уяснил что при -30,-31 проморозив машины сутки вероятность заводки приближаеться к нулю/на лукойловской полусинтетике 5-40/
При -29 вероятность заводки при тех же исходных в 99%.
Банально замерзает аккумулятор, при -30 его хватает секунд на 6.
При том что отаяв в течении пары часов на батарее тот же аккумулятор уверено заводит машину.
Тесты показывают что в плане низких температур рулят гелиевые с отрывом в 30%.
Вероятность заводки - если стоит вопрос добраться утром до работы ,уехать с дачи ,рыбалки-охоты то она должна быть стопроцентной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 18:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 67

  •  17 сен 2004, 10:45

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Очень сомнительная идея. Но проверить надо...

_________________
Omnes salvos volumus! Желаю всем здоровья! Москвич 412; ВАЗ 2115; Шевроле-нива в комплектации L; Шевроле-нива в комплектации GLC; Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь с алексей 213. Сегодня первый раз не смог завестись при -30. Думаю из-за двухсуточного "стояния". Аккумулятор не крутил. Снял, сносил домой, поставил в теплую воду на часок не более. Потом снова на стоянку, поставил согретый аккум и о чудо... Машинка с первого раза завелась. Правда потом заглохла :smile_nod: . Во время второй попытки при падении оборотов тапкой чуток приоткрыл заслоночку и все норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 20:34  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф

На моей продувка помогла значит работает

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Выполнение контроллером команды продувки при нажатии педали в пол (а фактически прекращение подачи топлива) легко проверяется. 1- Включить зажигание 2- нажать педаль газа до отказа. 3 ключ на стартер. если не заводится и вспышек нет то продувка реально возможна. У меня 2004 бош 07 продувка есть. года 2 назад ради интереса многие авто пробовали, на иномарках и европейках и японках не нашли этот режим. а на нескольких наших 10( ну не буду же я их все на свете проверять) он был. А педаль газа при замере компрессии нажимают всего лишь для более полного наполнения цилиндров воздухом, иначе будет не полное наполнение и замер не совсем верный. А вообще даже в букваре который у меня с машиной шел описывается вариант запуска при морозе - после нескольких не удачных попыток. Нажать до упора провентилировать цилинры. выключить .подождать. снова нажать до упора крутить стартером постепенно отпуская педаль ища то положение педали при котором будут вспышки . мне этои на 2108 еще всегда помогало, и сейчас пользую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 51

  •  02 ноя 2009, 17:31

  •  KAZAN

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.Я недавно на этом форуме,поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями.У нас в Казани было -33 (для нашего города это очень холодно)машинка заводилась с первой попытки,с заводским аккамулятором которому 5лет.Расход бензина ужасный,стойки примерзли и не работают(едиш как в телеге),первые минут 7-10 выше 2ой скорости переключиться не смог,видать промерзло все ,что могло.Одно радует,что со стоянки я уехал один из первых,когда остальные мучались...P.S-с этои же стоянки вытянул буксиром пару машин чтоб их завести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: