Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 00:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
to петруха:
Пасип. Неверно сказал - сам дроссельный узел почищен...Заслонку с тросиком соответственно смотрели... причем сервис - знакомые.. да и как бы сама проблема с заводом думаю все же не от него.... ибо и диагностика не показывает и проблем не было... все собсно и началось одновременно с оборотами - то есть хх не всегда держит, причем на теплом движке - на холодном - держит, и случилось резкое возрастание оборотов, вот тогда-то и заводиться плохо стала..то есть заводится но при этом чихает, перхает, плюется. Про свечки написал - что хоть и пару месяцев назад ставил, все равно купил новые и воткнул, стало лучше, но все равно как-то не так. Сдается мне все же это от датчика ХХ. А не от ДПДЗ. Но интересно он как-то сдох... В прошлом году в морозы вообще движок мыл и все путем было..а тут...

To all

Ксати самое интересное, то, что всегда после проезда примерно 30-40км и как минимум 4 заводов и глушения двигателя - проблема пропадает напрочь...и холостые держит и заводится нормально. То есть - завелся..погрел.. проехал км 5 заглушил.... потом км 15-20 заглушил... потом км 5 заглушил... ну и еще немного...после этого стоит до полного охлаждения и даж инеем покрывается - а заводится и холостые держит как надо...
напасть блин

To Dimon4x4

Про фильтр - честно говоря так получилось, что на тот момент, как менял у меня их была коробка:smile_nod: и тупо раздавал знакомым и себе менял :smile_nod:) осталось в итоге два:smile_doh: нахаляву мона и каждые 5000 менять:smile_nod: А вообще, если часто менять будешь -ничего плохого эт точно не сделает.

на счет сомнительных АЗС - в наше время не знаешь где сомнительная, а где нет... народ полжизни заправляется на одной заправке, а в один день она становится фигней - но эт чуть ли ни философский вопрос))))
я стараюсь заправляться или с завода...но только с завода бензином... потому как на азс он приходит дороже и уже разбавленным, плюс там разбавят. или на известной заправке, но когда едешь за один раз 700-1000км, если не больше куда-нить..не получается выбирать....полюбак мона попасть на поганое топливо.

Спасибо за ответы)

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 00:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
и Исчо один трабл - купил термостат и поехал его менять - а он, сволочь, заработал... нижний патрубок не горячий, радиатор негорячий, но от других деталей авто потеплее буит...и в бачок с радиатора, с верхней трубки, все гоняется.... менять...не менять.... но радиатор холодный...и патрубок нижний...

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 01:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, Присадка рулит. Русская зима, русская машина, россейский бнзин. Лично пользую присадку Castrol (то ли TDA или TBE) всё время их путаю, одна на дизель лью в Скамейку другая на бензин. ШНива 2004 г.в пр-г 160т.км родные свечи финваль, ни одной диагностики, никаких гаражных хранений. Расход по городу сейчас зимой 12-12,5 л, летом 11, трасса 8.5 л. ТТФ.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):
Про дроссельную заслонку и всевозможные датчки уверен на 1000000%, что все в норме:smile_nod:))

А чей ДПДЗ стоит? Если наш, то за него можно давать какую-то уверенность токмо на протяжении 10-12 тык пробега, после чего начинается испытание на судьбу. Если GM-овский, то там да, грить об уверенности вполне можно.
Ну и еще подкину для раздумий про МЗ и высоковольтные провода...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 09:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
To Анатолич

Проблема с вазовским ДПДЗ известна ни на одной машине, поэтому стоит ГМовский. Высоковольтные тож в норме..проверял.


To ALL:

На самом деле есть самая бредовая мысль.... ужасно бредовая... но в голову только она лезет

Поскольку были проблемы с ОЖ и холодный радиатор, возможно он забит\незабит не знаю... воду никогда не лил, но кто знает и тосол бывает полное Г. Так вот - в системе охлеждения есть забитые места, примеси и то, что в ней блуждает полюбому мерзнет не как тосол. Что если система охлаждения чуть подмерзает из-за примесей или забитости, соответственно больше подмерзает движок.... отсюда худший завод...
бред..но на сколько он реален?

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
пачитал. праблема в первом посте:
MeZ писал(а):
... При том, что до этого жил в другом городе с другим климатом в -32 заводилась с первого раза... тут в -28 не с первого.

чё тута думать - аклиматирация!
ЗЫ ultrasoma нада звать... :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):
... в системе охлеждения есть забитые места, примеси и то, что в ней блуждает полюбому мерзнет не как тосол. Что если система охлаждения чуть подмерзает из-за примесей или забитости, соответственно больше подмерзает движок.... отсюда худший завод...
бред..но на сколько он реален?

Если машин 2005г, то ИМХО, более реален иной ход событий (я не утверждаю, но к примеру :smile_nod: ): МЗ начал помирать от того, что одна из дорожек платы МЗ имеет трещину (усталость аллюминия, коррозия, перегрев). При низкой температуре контакт не постоянный и потому одна пара свечей работает с перебоями, соответственно движку в холод не достаточно оставшейся пары свечей, чтоб раскрутиться. Отсюда неустойчивая заводка.
При повышении температуры контакт в плате МЗ становится более устойчивым и движок начинает работать лучше.
Но такой контакт живет своей жизнью, и могет снова многа-разно глюкануть.
Отсюда:
если контакт в плате МЗ плохой и работают регулярно токмо 2 свечи, то возникают плохие холостые, слабая тяга и пр.
если контакт в плате МЗ улучшился и заработали устойчиво все 4 свечи, то возникает внезапные увеличения оборотов, улучшение тяги и пр.

ПС. МЗ - модуль зажигания

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 14:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
То Wolf1992,
Ога...аКЛИЗмируется...:smile_nod: то есть аклиматизируется... ща поболеет и все ок буит:smile_nod:

Анатолич,
Фик нает...сеня проверю
понятно, что чудес не бывает, а бывают только плохие контакты...:smile_nod:

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
А как проверишь? Надо брать где-то однозначно исправный модуль.
Хотя я с после 50 тык пробега вожу запасной.
У меня тож ШН 2005г. МЗ у нас слабое место. Не случайно с 2006 вместо МЗ ставят уже катушки. По одной катушке на каждую свечу, чтоб если что, то можно было отключить неисправный контур и впрыск сигналом с контролера.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 13:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Всем обалденное спасибо!!! МЗ -впорядке, дело как обычно было не в бабине просто ...чОрт чидел в кабине. Сделал чо - проверил РХХ, ДПДЗ, всю фигню..свечки... МЗ и так далее..... дальше..... сменил охлаждайку полностью, заменил термостат... все заработало почему-то как часы.... бред..но факт.. естесссно не поверил в бред и решил сделать проще - вроде ниче не гудит и не шумит но снял генератор... поменял и смазл подшиники... боши траблов нету....спасибо за ответы... кто в чем виноват был так и не понял...до след. поломки

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: