Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! трубки поменял и по этому не заходил в тему. теперь подробный отчет по ремонту. трубки снять не проблема, проблема их поставить. для этого необходимо снять задние сиденья, крышку бензобака, освободить крепления бензобака и сдвинуть бак в лево. если все это не сделать будет сложно соединить трубки и шланги через лючок бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 51

  •  25 сен 2007, 14:13

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev писал(а):
... снять задние сиденья, крышку бензобака, освободить крепления бензобака и сдвинуть бак в лево. если все это не сделать будет сложно соединить трубки и шланги через лючок бензонасоса.


вот эта сложность и удручает в МАРТЕ, начну с временного, до тепла, ремонта
Цитата:
...Резиновыми шлангами на хомутах ... соединениЯ

У мну есть альтернатива - ГАЗ... :smile_cool: ...

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PREDSTAVITEL,
Цитата:
БАК выковыривать надо???

Не надо. v_dmitriev правильно написал. Крышка бензобака - имеется ввиду железная хрень под всем задним сиденьем. На 2121 снималась быстро и без гемора, у нас надо снять дохрена чего. : Да и бак я не откручивал вообще. Но надо быть готовым, что руки все обдерешь, там очень тонкая щель и края у нее достаточно острые. Делать надо вдвоем: один толкает снизу, второй сверху шланги одевает. Камасутра еще та. И не получилось у меня снизу сделать красиво, как с завода было, все трубки мятые-пожеваные и последние два крепления не встали на место. Главное - не перепутать трубки местами. Я как ни запомниал, но один буй перепутал в последний момент. : Вся камасутра по-новой, т.к. просто шланги не поменять, длины не хватает. : Да, еще, писина должно быть меньше половины, иначе при снятии шлангов самотеком будет вытекать

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, гут информация.. если буду менять, то не сразу обе, а последовательно, безошибочно шоб..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 62

  •  26 янв 2011, 20:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
yaro, гут информация.. если буду менять, то не сразу обе, а последовательно, безошибочно шоб..

Менять лучше обе сразу - просто пометить надо маркером бензошланги идущие от бака. А еще лучше менять сразу три - вместе с паропроводом. Он также гниет как и бензо... Только я не смог найти такой в продаже. Бензотрубки нашел, а паропровод (он чуть меньше диаметром) нет нигде. Пришлось вырезать кусок с дырой и на хомутах вставил кусок бензостойкого шланга. Кстати крепление бака трогать не пришлось. Можно (с матюками) и так поменять. Нужен токо подъемник или яма хорошая. НУ и руки с головой ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: опыт эксплуатации и проблемы
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 06:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 60

  •  17 мар 2011, 00:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера жидко обгадился в очереди на техосмотр-внезапно потекла топливная трубка на изгибе правого лонжерона (прогнила под экранчиком) Кто подскажет где можно достать трубку или комплект в Москве а то везде нового образца(Машинка 2003г. с топливным фильтром в моторном отсеке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
борт 758,
Цитата:
а то везде нового образца(Машинка 2003г. с топливным фильтром в моторном отсеке)

Стесняюсь спросить, но разве там не такая же как у нас, только одна вместо двух?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: топливные трубки
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 60

  •  17 мар 2011, 00:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по VIN-коду у вас машинка после 2005г. А у меня трубок 3 Нагнетающая Сливная и Пароотводящая от адсорбера в бак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
борт 758,
Цитата:
Судя по VIN-коду у вас машинка после 2005г.

Ты это кому? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ответ для yaro
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 23:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 60

  •  17 мар 2011, 00:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сообщение было для вас. Извиняюсь за косяк -торопился.Тут случайно узнал что в Приорах и рестайлинговых ШНивках действительно одна трубка-слив не нужен потому что стоит клапан в бензонасосе. правда как они замутили пароотвод из адсорбера -незнаю :?: [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: