Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 13:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  56
  • 38

  •  19 ноя 2009, 02:09

  •  мАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати для тех кто читает этот форум мучаясь выбором "брать или не брать" скажу прямо - удовольствие от покупки РШН заставляет "простить" машине такие мелочи =)

_________________
:smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Рогатый Трупоед, поставил Бош, пока сказать ниче не могу, так как езжу на них второй день. Но машина тупить перестала и заводится на холодную с пол оборота, зазор выставил 1мм. Старые снял, были чистые, возможно какая-то из свечей была с дефектом

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  56
  • 38

  •  19 ноя 2009, 02:09

  •  мАсква

Блог: Просмотр записи (0)
same, А в какую цену брал?

И может кто в курсе гарантия на свечи распростроняется?

_________________
:smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рогатый Трупоед писал(а):
И может кто в курсе гарантия на свечи распростроняется?

Формально - распространяется, но на практике реализовать замену свечей по гарантии будет намного сложнее, чем купить их самому. Цена вопрос 200-500р, поездка к дилеру будет стоить примерно тех же денег просто по бензину :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Рогатый Трупоед, 300 рэ. комплект + 50 рэ набор щупов

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.обкатка на динамике практически не ощущается.
2. свечи естественно надо проверить как и все остальное
3.без полной диагностики не обойтись. Похоже на заводской брак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 17:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  56
  • 38

  •  19 ноя 2009, 02:09

  •  мАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Эх... поеду к дилеру на неделе и обязательно отпишусь.
Кстати, когда я общаляся с дилером по телефону и описал ему что скидывал клему для обнуления, он сказал что это не есть хорошо т.к. при скидывании все ошибки пропадают из памяти видимо. Век живи - век учись =)

_________________
:smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Эх... поеду к дилеру на неделе и обязательно отпишусь.

Я бы не пожалел денег и съездил к независимому диагносту. А потом уж решал связываться ли с дилером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Рогатый Трупоед, можно попробовать следующий способ. Выкл зажигание, нажимаешь и держишь пипочку сброса суточного пробега и вкл. зажигание, отпускаешь, стрелки всех приборов три раза должны сделать полный круг, но ты этого не ждешь, а ещё раз жмёшь на пипочку и на жк экране видишь версию прошивки панели, но это тебе не надо тоже,а жмёшь ещё раз и смотришь, если появились какие-то цифири то это плохо, должно быть 0. Это первичный способ проверки параметров
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-19-kombinaciya-priborov.html
А моё ИМХО меняй свечи! Поставь beru многоэлектродные или иридиевые свечи Denso IW20. Дорого, согласен, но это того стоит, далее по убыванию ngk достойные свечи, brisk a-line тоже 3-х электродные, enker, ac-delco. Многие говорят наши двр лучеее нет, меняю как расходники. ИМХО враньё, ИМХО подчёркиваю, не верю чтоб люди зря вбухивали деньги в разработки и инновации, а дврм это прошлый век, как делали по допотопной технологии и как вчера в квн руками из , сам знаешь откуда. Любую идею можно сгубить реализацией. И ещё скажу , для многих крамольную вещь, есть присадки для обкатки
типа http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,36/category_id,28/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/
Скажу, себе лил и не жалею, после покупки расход доходил до 25 л на сотню, плакать хотелось, а диагностика показывала всё ок.Это к тому разговору что они бесполезные и двигатели умирают от этих присадок, у меня на второй сотне расход упал почти вдвое. Можно сказать притёрлась, но тем не менее, обратного не доказано. Агностик я ,понимаешь. Тем более до первого то , а там можешь и не лить. У меня пробег уже 49 т.км машина март 2007, по бк , как поставил, накопительный режим уже более 30 т км, расход 10,3 л. И то это благодаря этой достаточно холодной и снежной, часто вкл пониженную, зиме. Было меньше 10.
Это самые простые способы, ну и жди 1то где поменяешь масла по кругу и будет тебе Щасье : Да совсем забыл, сними тросик с привода дроссельной заслонки и пролей шприцом в него маслом, а не вдшкой чтоб тросик в оплётке ходил легко. Это чувствуется сразу, вернее слышится как педаль ботает. И проверь натяжение этого тросика, он не должен сильно провисать и быть в натяг. Как то так. Это дешёвые и быстрые способы немного поднять приемистось, ну и воздушный фильтр я б тоже поменял на достойный. Но советов тебе сейчас навтыкают ещё уйму, только успевай пробовать :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 21:49  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Рогатый Трупоед, можно попробовать следующий способ. Выкл зажигание, нажимаешь и держишь пипочку сброса суточного пробега и вкл. зажигание, отпускаешь, стрелки всех приборов три раза должны сделать полный круг, но ты этого не ждешь, а ещё раз жмёшь на пипочку и на жк экране видишь версию прошивки панели, но это тебе не надо тоже,а жмёшь ещё раз и смотришь, если появились какие-то цифири то это плохо, должно быть 0. Это первичный способ проверки параметров
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-19-kombinaciya-priborov.html
:
таким образом ты увидишь ошибки панели приборов, которые к ошибкам ЭСУД не имеют никагого отношения.......

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: