Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63

  •  19 ноя 2009, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же фигня.Тока газу- начинает выть.
Ща езжу без супруги- всё в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня наоборот - идешь накатом слышится толи писк, толи подвывание тонкое. Почти на грани слышимости, но в некоторых режимах скорости - вполне отчетливый. На любой передаче причем если идти накатом, без газа.
Выжимаешь сцепление - пропадает. Дашь нагрузку - пропадает.
Думаю после замены масел (до ТО1 еще не доехал) - будет все ок. Но не понимаю - что это такое у меня свистит?

Второе...
Храпение (иначе этот звук назвать трудно), когда движку насилуешь на низких (1000-1500 оборотах), например вытягивая на третьей с 20-30км/ч - что это? Как только режим оборотов встал по скорости - все отлично.

А вот вибрация - раньше была ровно на 60 км/ч. Сейчас - пропала сама собой.

Я Шниву еще пужаюсь и местами не понимаю - подскажите пожалуйста, чо она мне сказать хочет?

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Потапов писал(а):
когда движку насилуешь на низких (1000-1500 оборотах), например вытягивая на третьей с 20-30км/ч - что это?
сам же написал - НАСИЛУЕШЬ... чо ж ты от него хочешь... момента крутящего не хватает...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Потапов писал(а):
когда движку насилуешь на низких (1000-1500 оборотах), например вытягивая на третьей с 20-30км/ч - что это?
сам же написал - НАСИЛУЕШЬ... чо ж ты от него хочешь... момента крутящего не хватает...

Это понятно, я ж написал - понимаю почему, не понимаю - откуда это храпение исходит :smile_nod:

PS. Вдруг это сапун храпит, а сапун должен по идее - сопеть...

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Потапов, а что, трудно на вторую переключится? тогда и думать "почему" не придется...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Потапов, а что, трудно на вторую переключится? тогда и думать "почему" не придется...

Я не спрашиваю как переключиться на вторую, заметь. Толсто троллишь, друг.

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как вой воспринималось дребезжание тепловой защиты. В определенных режимах работы двигателя. Попробуй через тряпочку её подержать и покрутить двиг на разных оборотах.. Это между выпускным и впускным коллектором такая железяка. Подогнул - пропало. Сейчас опять подвывает, но я этот звук уже знаю, на обращаю пока внимания....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 00:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 46

  •  20 апр 2009, 23:35

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки я больше склоняюсь к помпе.... сегодня визуально глянул, потрогал - есть люфт небольшой, но никаких подтеков нет.
Завтра сниму ремень - проверю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
gleb-50, по моим стопам идешь : Я начал с помпы, потом гена, потом ролики, в итоге тишина наступила после замены выжимного :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  1554
  • 50
  •   3

  •  25 июл 2007, 12:31

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, согласен выжимной проверить надо :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: