Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 05:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  386
  • 49

  •  08 май 2007, 16:11

  •  Барнаул СТОЛИЦА МИРА

Блог: Просмотр записи (0)
сам пока не разобрался! коллеги это реально, треск близкий к шелесту проявляется при подачи нагрузки во время движения, при отпуске педали пропадает, при выжатом сцеп. отсуутствует. Думаю гидрики подизносились али натяжител ослаб.

_________________
Теперь у меня два Сыночка и лапочка Дочка!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ну это скорее в КПП подшипник шелестит.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:01  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал в умной книжке по ремонту: при неисправном гидронатяжителе цепи шум четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. А у меня наоборот - чем частота выше - тем громче и четче слышится, хотя при меньших оборотах может забиваться другими шумами..И что такое "малая частота вращения"? Выше 4000 я не кручу, а тарахтенье появляется где-то в районе 2500. Причем если разгоняться медленно чуть-чуть давя газ - его практически не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:51  
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 61

  •  16 июн 2008, 12:16

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch,
Не знаю в тему ли но когда на девятке подобные сиптомы были, причина оказалась банальная, сёкла прокладка колектора , после замены прокладки проблема с тарахтением исчезла.. :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:dceefc232e]http://www.autometric.ru/lines/chelnok.gif[/img:dceefc232e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 07:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  07 авг 2008, 19:14

  •  кировская область

Блог: Просмотр записи (0)
БЛИН, ТАКАЕЖО фигня вчера ездил в деревню (доехал нормально) немножко поюзал по грязи выехал на трассу - на 2-3 при дабовлении газа чёткое тарахтение в области двигла, на 1 и 4и5 всё нормально,пока причину понять не могу завтра утром полезу :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 07:56  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1244
  • 57

  •  06 июн 2008, 08:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Гидрокомпенсаторы?

ГК не могут с постоянной частотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 08:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Калина писал(а):
Андрей док писал(а):
Гидрокомпенсаторы?

ГК не могут с постоянной частотой

ГК не могут, а цепь из-за сломанного успокоителя может.
Стоим, открываем капот(двигатель работает : ), рукой за тросик даем газу, перегазовки, слушаем, что, где : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
треск близкий к шелесту проявляется при подачи нагрузки во время движения, при отпуске педали пропадает, при выжатом сцеп. отсуутствует

У мну такаяже фигня :smile_doh:
Думаю на подшипник первичного вала - тот что в каленвалу мозга компосирует :
Готовлюсь к очередной переборке КПП (замена подшипников на SKF)со снятием сцепления

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А про клапан адсорбера если подумать?

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 09:07  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1244
  • 57

  •  06 июн 2008, 08:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
А про клапан адсорбера если подумать?


Нет навряд ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: