Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 21:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как так? Вилка же на муфту одета. Её можно вынуть и поставить ан место через это рабочее отверстие? Это очень мучительно?

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вывешиваем любое колесо по вкусу,выжимаем сцепление, включаем 4 и запускаем двигатель. Если колесо практически сразу начинает вращаться - ведёт 100%.

Цитата:
Прокачивал уже сцепление, но по поводу вывесить колесо, это попробую на выходных.

Ну молодца. Вы ещё на обрыве проверяйте или у бочины мерина. Только на видео заснять не забудьте. : : : Ентож полный привод :!:

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Цитата:
Вывешиваем любое колесо по вкусу,выжимаем сцепление, включаем 4 и запускаем двигатель. Если колесо практически сразу начинает вращаться - ведёт 100%.

Цитата:
Прокачивал уже сцепление, но по поводу вывесить колесо, это попробую на выходных.

Ну молодца. Вы ещё на обрыве проверяйте или у бочины мерина. Только на видео заснять не забудьте. : : : Ентож полный привод :!:
и чё будет? смайлика нет подходящего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поедет

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, блокировку выключи или ты ней постоянно ездишь : или у тебя диф раздатки заблокирован или самоблоки стоят, в простой будет крутиться подомкраченное колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
КАК? Ты что, зимой если одно колесо проскользнуло то всё застрял? Я понимаю ещё по одому на оси поднять, и то с разных сторон. Здесь же постоянный полный привод, задний мост буксует передний то тянет.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, да пусть попробуют : им предлагают квалифицированную помощь. а они эксперементы над собой делают! ремонт потом у Glu будет дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, Уважаемый, изучите матчасть плиз для начала по устройству авто :smile_wink:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да вы чего?
Цитата:
Вывешиваем любое колесо по вкусу,выжимаем сцепление, включаем 4 и запускаем двигатель. Если колесо практически сразу начинает вращаться - ведёт 100%.

Хотите сказать, что на ниве эта практика применима? Может вы ребятки с УАЗиком попутали? У нас постоянный полный привод с неотключаемыми мостами, и при включении сцепления как минимум по одному колесу на мосту будет ведущими.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Крутящий момент с двигателя через коробку
передач передается на раздаточную коробку,
которая перераспределяет его в двух
направлениях, к переднему и заднему мосту.
Далее, крутящий момент от раздаточной
коробки, посредством переднего и заднего
карданов, передается на передний и задний
редуктор.
Крутящий момент от переднего
редуктора, через дифференциал переднего
редуктора и левый и правый шарнир равных
угловых скоростей (ШРУС)
перераспределяется на левое и правое
передние колеса автомобиля
. Крутящий
момент от заднего редуктора через
дифференциал заднего редуктора и левую и
правую полуось, перераспределяется на
левое и правое задние колеса автомобиля.
Поскольку привод крутящего момента
происходит на все четыре колеса, то он
называется полным. А поскольку конструкция
постоянно передает крутящий момент на все
четыре колеса, то он называется постоянным
полным приводом или в международном
обозначении 4WD.

Какие дифференциалы у Нивы блокируются?

На пути при передаче крутящего момента от
двигателя к колесам автомобиля у Нивы
предусмотрены конструкцией три
дифференциала. Первый, межосевой
дифференциал, перераспределяет крутящий
момент на переднюю и заднюю ось автомобиля.
Он у Нивы является блокируемым. Блокировка
межосевого дифференциала осуществляется
малой рукояткой управления раздаточной
коробкой. При блокировании межосевого
дифференциала загорается сигнальная
лампочка на панели приборов.

Два остальных дифференциала являются
межколесными и расположены в переднем и
заднем редукторах. Они перераспределяют
крутящий момент к левому и правому колесам.
Эти дифференциалы у Нивы являются
свободными (т. е. не блокируются).

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: