Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
надо было сразу все рассказывать... При таком раскладе с зазорами ты уже точно не сыграешь. тут петруха сказал, что устранить попердывание нельзя -можно, не идеально, но близко -прислушиватся надо. После 21 Нивы меня это тоже задалбывало. поэтому я в гидрики раньше и залез - описывал тут эту операцию и никаких выработок у меня там не было, посему после "прокачки" гидриков результат был очень приемлемый. экспериментировал со свечами - остановился тогда на трехэлектродных Бош-платинум - уж больно хорошо было. Ну а у тебя скорее всего -модуль. С другой стороны-две свечи чистые. Если бы форсунки переливали бы - черное было бы. Возможно тогда одно -"недолив". А если вспомнить, что ты говорил о том, что при вскрытии головы у тебя там какая-то чаморра была - возможно и забиты чем-то, пусть даже и не до конца - иначе чем объяснить чистоту свечей-то? В цилиндрах горение идет... но не в том количестве. Не пробовал систему топливную промыть? Напрашивается. Промывать лучше со снятием форсунок -тогда все баги выявятся - у меня на 214 к 10 тыкам на третьем цилиндре форсунка прогорела- никакая диагностика не помогла это выявить. Так что и если забиты - тож самое.

А в Актюбинске я бывал... наездами из Эмбы : молодость...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 09:15  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
В схожей ситуации, помогла промывка форсов, но без снятия. Из выхлопной потом такая хрень повылетала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
лучше снять -чтобы не менять масло, заодно и все прокладки можно будет проверить - машинка не новая уже -не помешает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
А какой пробег ??? Может сальники клапанов кердык на двух цилиндрах :?:

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, опять двадцать пять )) Померять сопротивление ВВ проводов. Я в свое время даже тему создавал с вопросом - А как? Что-то ответов не шибко было.
Может кто-то поделится опытом, раз такой совет есть.
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Народ, опять двадцать пять )) Померять сопротивление ВВ проводов. Я в свое время даже тему создавал с вопросом - А как? Что-то ответов не шибко было.
Может кто-то поделится опытом, раз такой совет есть.
Заранее благодарю.
Не,я эту тему не видел,но знаю про это ! Так вот я с тестером все провода у себя на складе проверил-и у всех разное сопротивление..... : Хотя в допуски более менее подпадают... :

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 19:14  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
makzzzzzzzzzz писал(а):
выкрутил все свечи, так вот половина свечей с идеально чистым белым изолятором, а другая половина с нагаром на изоляторе, коричневатые такие. Те свечи которые чистые - 1-ая и 4-ая, а 2-ая свечка и 3-яя коричневые. Свечи одинаковые,зазор тоже.Почему не одинаковый нагар? 2 и 3 свечи вообще с белым изолятором как с магазина. На что грешить? У кого такое наблюдалось? И еще кто какой зазор ставит?
А вообще жалуюсь как и все на не стабильный хх :


вот тут можно посмотреть http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.42
видимо есть проблемы в 1 и 4 цилиндрах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Народ, опять двадцать пять )) Померять сопротивление ВВ проводов. Я в свое время даже тему создавал с вопросом - А как? Что-то ответов не шибко было.
Может кто-то поделится опытом, раз такой совет есть.
Заранее благодарю.

Единственные провода, на которые я нарвался в 2001 г., где сопротивление было в 4 раза больше были американского производства, боюсь соврать, но кажется они назывались что-то типа "Цезарь". Но там сразу было понятно -машина просто не ехала и движок колбасило.
То, что проблемы есть в двух цилиндрах - ну ведь понятно -если с зажиганием все в норме (свечи и провода рабочие, пробоев нет и т.п.) - следующая проблева - подача топлива - здаесь засад больше - прежде всего - форсунки - мыть и проверить всю систему подачи вплоть до давления в рампе. Постолько проблемы с клапанами уже есть - от пропердываггий окончательно может и не избавится, но привести систему в порядок - должно помочь. Чего обсуждать, если это не делалось. При нашем бензине. Я "не глядя" мыл систему -и не только потому, что сервисмены советовали - люблю чистое - чтобы потом не гадать -я точно знаю, что там-порядок.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Народ, опять двадцать пять )) Померять сопротивление ВВ проводов. Я в свое время даже тему создавал с вопросом - А как? Что-то ответов не шибко было.
Может кто-то поделится опытом, раз такой совет есть.
Заранее благодарю.

Единственные провода, на которые я нарвался в 2001 г., где сопротивление было в 4 раза больше были американского производства, боюсь соврать, но кажется они назывались что-то типа "Цезарь". Но там сразу было понятно -машина просто не ехала и движок колбасило.
То, что проблемы есть в двух цилиндрах - ну ведь понятно -если с зажиганием все в норме (свечи и провода рабочие, пробоев нет и т.п.) - следующая проблева - подача топлива - здаесь засад больше - прежде всего - форсунки - мыть и проверить всю систему подачи вплоть до давления в рампе. Постолько проблемы с клапанами уже есть - от пропердываггий окончательно может и не избавится, но привести систему в порядок - должно помочь. Чего обсуждать, если это не делалось. При нашем бензине. Я "не глядя" мыл систему -и не только потому, что сервисмены советовали - люблю чистое - чтобы потом не гадать -я точно знаю, что там-порядок.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:58  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Может у форсунок дырки разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: