Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
F3B, да не меряет так никто
вот такими вещами меряют-
Apexi RSM c G-сенсором http://www.drivefast.ru/index.php?productID=119

все замеры без подобного девайса будут на уровне "да вроде как то побыстрее что ли стало"


Для "кулибиных", которые пытаются найти динамический напор на скоростях Шеви-Нивы и получить халявный турбонаддув, - это простое и верное средство...На 9 рублей не надо тратится...
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Я меряю пока так - по нажатию на газ если чуть нажал и она сразу поперла то это хорошо а если жмешь на педаль причем явно сильней а она вяло разгоняется то это не есть хорошо :smile_bigsmile:


Для таких измерений нужна эталонная нога и эталонная Ж..пятая точка....Тогда не надо воообще будет учитывать атмосферное давлеие, влажность воздуха...и все остальное.... : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для таких измерений нужна эталонная нога и эталонная Ж..пятая точка.

: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 22:06  


Автор темы
Цитата:
Для таких измерений нужна эталонная нога и эталонная Ж..пятая точка....

Это как раз все имеется и замеры снимаются одним и тем же эталонным инструментарием :smile_bigsmile: . Кстати в слякотно-мрячную погоду машинка едет лучше всего потому как влажный воздух наш инж полюбляет :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМООБМАН это, а не улучшение. "шртренкель" сделал? молодец, вешчь нужная, но! там нет никакой "турбулентности", более того в этом месте даже прямохода воздуха нет, т.к. уплотниль бампера как раз перекрывает его, я тоже "штрюдель" делал, аж двойной и вывел его на прямоток - между ВФильтром и креплением слегка болгаркой его крепление подкорнав для уширения пространства под две гофры. Разницу честно не учуяв, но вещь нужная. А вот в твоем варианте создана проблемка по замене ламп на фаре.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, что заметного эффекта в динамике от этих улучшений не будет. Хорошие свечи могут улучшить топливную экономичность, но динамику они вряд ли поднимут. Это же касается и воздухозабор - не с чего там появиться дополнительному наддуву. Так что это действительно скорее самовнушение, чем реальность. Из той же оперы, что и рассуждения о том, что чистая машинка быстрее едет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 22:57  


Автор темы
Timon.tax, Проблем с фарой нет -открутил болт и отвел хобот и колупайся с фарой
Я как то при переезде одного брода шкурнул со всей этой конструкцией в промоену глубиной 1.2м мое счастье что не растерялся и сильней нажав на газ выскочил из оной потом смотрел фильтр там пару капель воды те практически сухо .Похоже в данном случаи меня спас воздушный пузырь который образуется когда вода подымается вверх по подкапотному пространству.
Но дело не в этом после этого случая я сильно эксперементировал с выводом воздухозаборника куда повыше .Так вот где из за увеличения длины хобота а где из за того что берется теплый подкапотный воздух (а инж как известно любит холодный ) везде падала динамика .Что характерно что комп на холостых на всех вариантах положения воз-ка показывал нормальный и почти одинаковый массовый расход воздуха (11-12л)но ехала машинка только вот при этом варианте(видимо не случайно на 10-ках именно так а не иначе ставят воз-ник) . Что исключить самообман и самовнушение я и опубликовал эту тему на форуме чтоб кто нибудь еще сделал и поделился своми ощущениями(увы точные замеры нам сделать не дано в виду отсутствия спецоборудования).Но помоему прибавка таки есть причем хоть и небольшая но вполне ощутимая заднецей коия тоже прибор :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 08:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно изменения на впуске влияют на работу мотора. Бугор по своим ощущениям сделал как ему нравится. Плюс еще забор воздуха выше. Двигатель может мощности не прибавил, но характер работы изменился.
бугор, судя по расходу, ты ездиш на низах. Ты не пробывал крутить мотор, динамика еще лучше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Есть интересная GPS программа для автоматического фиксирования времени разгона до разных скоростей + куча всяких функций http://myppc.ru/13847-speedometer-21042010.html
Цитата:
SpeedOMeter - GPS-спидометр.
Позволяет измерить скорость авто, пройденный путь, разгоны и многое другое. Есть возможность сохранить маршрут.
Измеряет кроме стандартных параметров еще и:
- быстрейшее прохождение 100м, 402м, 1000м;
- быстрейшие разгоны до 10, 30, 60, 100, 150, 200, 250 км/ч;
- время в пути, среднюю скорость, пройденный путь;
Имеется возможность писания логов.
Системные требования: GPS-приемник.
Наличие русского языка: присутствует


Изображение

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 17:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Из той же оперы, что и рассуждения о том, что чистая машинка быстрее едет :smile_nod:
чистая всяко быстрее- меньше вес и лучше обтекаемость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: