Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно провода которые подходят к разьёмам реле,не не плотно обжаты в мамах,нажмёш и контакт появляется.Удачи!

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Плохой контакт просто обнаружить по сильному нагреву в момент работы, или сразу после выключения.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 14:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, неделю назад приобрёл Шниву 2005 года. Есть проблемка- во время езды по городу повышается температура более 90 градусов, работает только один вентилятор. Когда должен включаться второй??? Может он у меня не работает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
По умолчанию, т.е. без применения, например, режима "Тропик" в установленном заранее БК, первый вентилятор включается на пониженный режим при t=99 и выключается при t=95, что в пробках происходит почти постоянно. Оба карлсона стартуют на максимальной скорости, когда темперетура достигает значения в 101.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
takh писал(а):
Друзья, неделю назад приобрёл Шниву 2005 года. Есть проблемка- во время езды по городу повышается температура более 90 градусов, работает только один вентилятор. Когда должен включаться второй??? Может он у меня не работает???

Чтобы узнать работает или нет сдёрни с него разъём и любым тестером "прозвони"выводы вентилятора...если тестер ничего не покажет - меняй мотор карлсона (ставь от "копейки":smile_wink:, ежели покажет Омы - тада разогревай машину по полной и меряй напругу +12 в в разъёме отсоединённого от карлсона провода, если напруги нет- смотри реле и предохранитель соответствующего вентилятора... :?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
По умолчанию, т.е. без применения, например, режима "Тропик" в установленном заранее БК, первый вентилятор включается на пониженный режим при t=99 и выключается при t=95, что в пробках происходит почти постоянно. Оба карлсона стартуют на максимальной скорости, когда темперетура достигает значения в 101.

у меня тож 2005 года первый вент всегда включается сразу на полную. :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 03:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал к электрику и "прозвонили" с помощью какого то страшного прибора (подключали в разъём справа руля). Говорит, что второй вентилятор в норме, просто не нагревалась она до той температуры. Но вот почему то при работе первого температура скидывается плохо! Промыл на мойке радиатор, вроде получше стало...Но всё же меня пугает стрелка на датчике, поскольку она часто выше 90 градусов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 04:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
takh писал(а):
Заехал к электрику и "прозвонили" с помощью какого то страшного прибора (подключали в разъём справа руля). Говорит, что второй вентилятор в норме, просто не нагревалась она до той температуры. Но вот почему то при работе первого температура скидывается плохо! Промыл на мойке радиатор, вроде получше стало...Но всё же меня пугает стрелка на датчике, поскольку она часто выше 90 градусов...

Стрелка на панели приборов показывает плюс минус трамвайная остановка. Страшный прибор (сканер) какую температуру двигателя показал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но всё же меня пугает стрелка на датчике, поскольку она часто выше 90 градусов...

БК от этого нараз вылечит... :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 46

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменили правый вентилятор (первый) - зае..лись не на шутку! Усугублено было тем, что стоит кенгурятник. Теперь опять два работают. Ставил ВАЛЕЕ-95, вибраций практически нет и не очень шумный. Цена вопроса 1100 деревянных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: