Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Chevillier писал(а):
Собственно он (речь идет о левой двери) не работал уже давно (застыл в поднятом положении когда-то). Но припекло в буквальном смысле слова только сейчас: вчера было +31.
Итак. Читаем, все, что есть здесь в форуме по вопросу о причинах и мэтодах устранения оных.
Процентов 10 - кнопка и др. неконтакты, все остальное - электродвигатель и иже с ним.
1. Убеждаемся, что не кнопка, для чего меняем их (лев - прав) местами. ОК, не кнопка.
2. Лезем к нему, к э/дв., то есть. На это есть много книжек. У меня с собой были и бумажная и электронная: и, кстати, не зря: обивка двери снялась без проблем, и это оказалось самое трудное.
3. Добраться непосредственно к движку можно, если предварительно частично убрать целлофановую пленку с внутр. поверхности двери, чтобы попасть потом в два технологических отверстия: слева (большое) и справа (поменьше). Убирать нужно осторожно, чтобы не порвать пленку. Это возможно.
4. Итак. МЭТОД :-) восстановления работоспособности состоит в следующем.
Берем молоток (1шт.), монтировку (1 шт.) и легкими ударами тяжелого ПРЭДМЭТА (в нашем случае - молотка) - через монтировку - передаем наши наилучшие пожелания конструкторам сего устройства в нижний торец электродвигателя стеклоподъемника (справа на левой двери, снизу).
5. Убеждаемся, что контактирование в щеточном узле восстановилось :-), а именно, установив снятую кнопочку на место и весело гоняя стекло вверх-вниз.
6. Для профилактики смазываем вертикальную рельсу (через большое отверстие слева) ЛИТОЛОМ.
7. Собираем дверку и радуемся своему мастерству.
PS
Какой-то посторонний рокот и некоторое замедление движение в ходе подъема-опускания вносят грустную нотку в общий оптимизьм.
ВСЕ.

Следующим этапом будет выгорание изоляции между ламелями - как награда за рационализацию (лень - в простонародье) :smile_bigsmile:

Тут оно ведь как?
Может сгорит, а может и нет :-)
А если серьезно, перед тем, как снимать движок, нужно хотя бы убедиться в чем проблема. Стекло поехало, это главное. И теперь можно соображать про что дальше и как лучше.
Движок не сгорит сам по себе - значит, что-то где-то заедает. А вот до этих заеданий понять нужно, как добраться с max степенью вероятности. И опять желательно, чтобы не разбирать полсамолета.
Всего наилучшего.
Юрий

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, хороший метод ремонта, а главное простой и доступный :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фигня все это.... секрет этого стеклоподъемника конструкторы ГМ унесли ссобой в ад....

Разбиал редуктор целиком чистил, смазывал.... пока в руках - работает сцукко.... как на дверь поставишь.... :smile_doh:

Короче если стекло до упора опустить,то приходися обивку снимать , делать физическое замечание в торец редуктору и собирать обратно чтоб поднялось.. :

А так гад работает только в путь... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Интересно, кто нибудь ручные ставил вперед : с отчаянья :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Читал 1-е сообщение и ржал НИМАГУ!!! : : : Просто сам тока на выходных менял левый СП по причине адского износа канавок шкива тросика и шестерни червяка... : пришлось купить в сборе с трапецией (1100р.), т.к. у нас все хитрые, по отдельности хрен чё купишь...есть мотор, но нет шкива, есть редуктор - но нет шестерни : А афтару такие "сказочные ремонты" и чудо методы по восстановленнию "контактирования" коллектора со щётками нужно публиковать в журнале "Наука и техника" : : : а то кто-нибудь действительно с молотком полезет ремонтировать : ИМХО:такие ремонты -ХУКНЯ полная!!! Разобрать это всё дело(включая отсоединение двигателя и вынимание якоря из статора с последующим обследованием)- отсилы 30 минут+10 всё промазать НОРМАЛЬНО+30 собрать обратно...итог-чуть больше часа, а новый в сборе вкрячить-минут 20 :?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Читал 1-е сообщение и ржал НИМАГУ!!! : : : Просто сам тока на выходных менял левый СП по причине адского износа канавок шкива тросика и шестерни червяка... : пришлось купить в сборе с трапецией (1100р.), т.к. у нас все хитрые, по отдельности хрен чё купишь...есть мотор, но нет шкива, есть редуктор - но нет шестерни : А афтару такие "сказочные ремонты" и чудо методы по восстановленнию "контактирования" коллектора со щётками нужно публиковать в журнале "Наука и техника" : : : а то кто-нибудь действительно с молотком полезет ремонтировать : ИМХО:такие ремонты -ХУКНЯ полная!!! Разобрать это всё дело(включая отсоединение двигателя и вынимание якоря из статора с последующим обследованием)- отсилы 30 минут+10 всё промазать НОРМАЛЬНО+30 собрать обратно...итог-чуть больше часа, а новый в сборе вкрячить-минут 20 :?

Уважаемый Alekseych!
А откуда же взялся тогда этот адский износ канавок на Вашем авто, если Вы такой, ммм, настроенный на правильный ремонт.
Я пока по пальцам имею возможность пересчитать циклы работы этого самого СП (реально, он от бездействия и "засох" - у меня кондиционэр пока трудится, я не курю, т.е. он не особо мне и нужен). И оценивать так сурово мое бездействие, не владея всей инфо по вопросу - не красит Вас как специалиста по СП а/м ШН.
Мне нужно было его стронуть с места после зимней спячки, я это сделал.
Спасибо, всего наилучшего, Юрий.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
стронуть с места после зимней спячки

Как-то пару раз помогало просто ё : стукнуть по двери посильней... :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Цитата:
стронуть с места после зимней спячки

Как-то пару раз помогало просто ё : стукнуть по двери посильней... :

Жалко она же своя дверь то :smile_bigsmile:
Да и хотелось прицениться что же за страшный зверь такой СП а/м ШН :smile_bigsmile:
Думаю что и не получилось бы Я и правда почти не пользовался этим самым СП почти с самой покупки.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
главное, чтоб это были щетки... хуже, если ржавчина на дне стакана со всеми вытекающими...
Кста, ее количество от частоты использования СП не зависит, если что... : :smile_cool:

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, ну, если серьёзно, после того, как снял обшивку двери, вынуть сам СП - тьфу. А когда он лежит на столе, знакомиться с его устройством значительно удобней : Там только одна засада - стекло вынуть.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: