Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Звук возникает только под нагрузкой - при свободном качении на нейтралке звуков нет, кручение движка на ХХ тоже таких звуков не дает.

я за крестовину

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 18:49  


Автор темы
Спасибо други! Причина ненайдена. Усугубляется это еще тем, что я один - невозможно поднять машину на подьемник, завести и повключать передачи. То есть, это можно, но надо обращаться уже с проблемой на СТО.
1) Крестовина - может быть - но карданы оба (задний и передний) новые БЕЛКАРД
2) Сцепление и КПП - может быть, тем более, что сцепу недавно меняли, работу делал мастер, фик знает, может он напортачил. Но если сцепа, то это как то должно себя проявлять - типа буксованием, лязгом на всех передачах и т.д....А так никаких проявлений нет. Первая как включалась хреново, так и продолжает (уже 4 года), остальные включаются хорошо.
Внешне, пока машина на яме, все хорошо - выхлопная не болтается (насколько смог, я её болтал), болты на карданах закручены хорошо.
Главное, что треск только в диапазоне 2000-3000 ни до, ни потом его нет.
А на СТО мне обращаться можно только в выходные, когда они неработают (в остальное время я на работе-хрен отпустят). :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
искандер писал(а):
я за крестовину
А я против :smile_nod:
Крестовина, даже если она в усмерть убитая, такого звука не даст. И она себя будет проявлять во всем диапазоне скоростей и зависить непосредственно от скорости.

Здесь имхо проблема с задевание некоторых частей авто под нагрузкой, как писал топикстартер "при разгоне либо торможении двигателем в районе оборотов с 2000 до 3000". Под нагрузкой подварачивается силовой агрегат и раздатка. Крестовины наоборот выбирают люфты. Еще есть смысл осмотреть крепления двигателя-кпп и раздатки. Имхо причина внешнего плана, а не внутремеханического.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Именно такой звук в диапазоне от 2 до 3 тыс. появился у меня после замены глушителя. Это оторванная перегородка в глушителе резонирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Крестовины наоборот выбирают люфты

закисший подшипник крестовины люфтов ощутимых рукой не имеет. в нём полно ржавчины и квадратных иголок .скрепеть и щёлкать он точно будет при трогании или энергичном разгоне, и скорее всего при торможении двигателем. в режиме холостого качения даже с включенной скоростью звуков никаких(почему так сам не понимаю)
Цитата:
Итак, при разгоне либо торможении двигателем в районе оборотов с 2000 до 3000 появляется треск где то под машиной.

поднять передок. завести и погазовать. и найти причину. или задок.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
если меняется частота трещетки от оборотов, то связано с вращающимися элементами..
смотреть те узлы, которые вращаются с такой частотой, т.е шрусы/полуоси/колеса имеют наименьшую частоту вращения
если не меняется, крутилки исключить из поиска, искать смещения, отломы, вибрации, крепления и пр.. наверное каГтатак предположительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 20:43  


Автор темы
Братан писал(а):
если меняется частота трещетки от оборотов, то связано с вращающимися элементами..
смотреть те узлы, которые вращаются с такой частотой, т.е шрусы/полуоси/колеса имеют наименьшую частоту вращения
если не меняется, крутилки исключить из поиска, искать смещения, отломы, вибрации, крепления и пр.. наверное каГтатак предположительно

Дело в том, что частота не менятся, Трещотка или есть (на оборотах от 2 до 3 тыс) или её нет. Можно аккуратно пройти этот диапазон тихонько прибавляя газ и ничего не трещит. Осюда думаю, что это резонанс. Что резонирует - не знаю, в выходные попробую заехать на подьемник. Я надеюсь, что это выхлопная система. Отпишусь по результатам.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 16:07  


Автор темы
ИТАК ПРИЧИНА НАЙДЕНА
Вчера решил таки поэксперементировать с глушителем - с конечной банкой. Для чего купил новый, но не ЖМ - он стоит сумасшедших денег, а его польский аналог за в три раза дешевле. Вместо заводской комбинации - катализатор - резонатор у меня стоит тоже польское мелкосерийное (а может и крупно) изделие в виде трубы, где вместо резонатора тоже кусок трубы, но поширше.
Снял старый глушак ЖМ (единственное фирменное изделие в выхлопном тракте), завел машину, попросил коллегу погазовать сильно....и тут стало понятно, что на оборотах примерно 3000 сильно резонирует та часть трубы, которая входит в глушак - именно она (не знаю почему и как - не акустик) и делает этот ДРРРРРРРРРР. Вероятно горячий воздух выхлопа раскачивает всю конструкцию, а резонирует только оконечная часть самого длинного участка. Поставил глушак, затянул хомутом, извернул его так, чтоб он не задевал фаркопа (ЖМ глушак сплющен, а этот польский-нет)..........
ТРЕСК ПРЕКРАТИЛСЯ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ. Правда, может еще были виноваты перегородки в самом ЖМ глушителе - с виду он полностью целый, а что внутри?.....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 49

  •  28 янв 2011, 10:24

  •  Stalingrad

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась трещетка... Пробег 6500 км.
Звук - как о спицы велосипеда задевает полосочка жести от консервной банки. На девятке как то было, от проволки намотавшейся, похож. Звонкий.
При закрытых окнах не слышен. Вроде слева сильнее, но и я слева сижу.
Появляется на второй и отчетливо слышан на третьей, четвертой, с оборотов 2000 и выше.
Но при определенной тяге. Чуть стоит отпустить газ или чуть надавить, сразу исчезает. На нейтралке его нет.
Заезжал к мастеру своему, что по нивам спец, проехались с ним, послушал - оставлял ему машину - ни чего не нашел.
Подняли на подъемнике, раздатку на нейтраль, завел, вторая, третья передачи, в разных диапазонах газа - нету звука.
Ни куда не врюхивался. Звук заметил после того как поменял резину на левом переднем колесе (боковой порез 5 см об арматурину). Дно все осмотрел, ни чего вроде не болтается, не резонирует.
Где искать :?:

_________________
Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 49

  •  28 янв 2011, 10:24

  •  Stalingrad

Блог: Просмотр записи (0)
Maxun писал(а):
Где искать :?:


Ну хоть какие нибудь предположения.

_________________
Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: