снимать кольца и шлифовать в нужную толщину (крышки НЕ должны зажимать непосредственно крестовинку в торцах, более того там должен быть зазор (в мануале от ВАЗ-2121/2123 не шеви) даже все расписано как надо пересчитывать толщины из старых (правильных) колец, зная "высоту" старой и новой крестовины, измеренную в струбцине. Более того крайне желательно помнить "смещение" по каждому кольцу, чтобы новые кольца были в такойже пропорции, иначе ось трубы не будет совпадать с осью крайней вилки и будет биение/дисбаланс
правильно собранная крестовина (новая) вращается НЕ ТУГО,очень легко, одинаково по плоскостям, при этом продольного (вдоль крышек) люфта на глаз не должно быть, но по приборам должен быть чтото типа 0.01-0.03 (разумеется если стопорные кольца забиты молотком то люфта нет впринципе - будет натяг такой что продукты трения\износа торца и крышки пойдут с маслом к иголкам)
новые кольца обычно с запасом, под обработку к конкретной вилке
если тупо вколотить то будет и гул и вибра, а один раз у меня даже отвалилась крышка в 1 км от того сервиса где меняли крест (когда забирал вал, заметил абсолютную неравномерность по осям крестовины, на что было сказано типа "ПРИРАБОТАЕТСЯ":smile_wink:.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|