Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 11:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Что будет есть стоя на нейтрали (нейтраль, сцепа отпущена), просто газовать, держа 2-4 тыщи оборотов, а потом резко бросить газ?


Растёт массовый расход воздуха, шаги РХХ тоже растут, держал на 2500-3200, больше ничего не происходит. После сброса газа всё спокойно возвращается на круги своя.

carmack писал(а):
Что будет если на устоявшемся ХХ (нейтраль, сцепа отпущена) без кондея нажать сцепление (а потом отпустить?)?


Обороты ХХ несколько скачут, пробовал на 800-880(по БК) - изменений вообще никаких, расход воздуха не растёт, шаги тоже не меняются.

carmack писал(а):
Что будет если на устоявшемся ХХ (нейтраль, сцепа отпущена) просто включить кондей?


Обороты были 800-880, так и остались, шаги РХХ подросли с 50-53 до 60-62, расход воздуха подрос с 12 до 15-17.

Попробовал ещё такую штуку: на установившемся ХХ включил кондей и крутил на нейтрали движок до 3000, потом резко отпускал газ. Вроде тоже ничего криминального, вентилятор включается, шаги растут где-то до 75-78, потом падают, расход воздуха - аналогично, скорость падения оборотов субъективно такая же, как без кондея.
В дополнение могу только сказать, что раньше не было такого (4 месяца на этой машине езжу), кондиционер заправлял в начале июня.

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне что дело в коррекциях при росте скорости автомобиля. Тоесть на скорости 90 кмч холостые уже 1200, хотя в прошивке нигде это не указывается. Более того, расскажу интересную особенность. Я паркуюсь так, что если снять с ручника, машина может сама раскатится до 30 кмч вниз под горку. Несколько раз бывали случаи, когда я заводил двигло (на прогрев), при этом накатом отьезжал с места парковки, и по достижении 20-30 кмч у меня глох двигатель (!).

У меня остается только одна идея - зависимость от показаний датчика скорости. Причем правильыне показания на панели еще не означают правильную интерпретацию контроллером.

Я бы не поленился, отключил бы датчик скорости автомобиля. Он на раздатке, на её передней стенке, такой торчащий цилиндр. Отключается достаточно легко, если руки длинные и сильные. Если переключения станут нормальными, значит дело в нём. Возможно, загорится Check Engine (гасится снятием клеммы).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 14:59  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, спасибо, буду пробовать обязательно :smile_bigsmile:

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 19:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ещё поездил, обратил внимание на такую интересную вещь: машина остановилась, включена нейтраль, кондиционер тоже включен, по БК положение РХХ скачет от 120 до 150 шагов, при этом обороты 740-840. Выключаю кондиционер - РХХ около 120 и продолжает скакать в пределах +/-10-15 шагов, обороты остаются такие же. Что интересно на стоячей прогретой до 90 градусов машине без движения положение РХХ в районе 50-55, также поиском нашёл интересную цитату из мануала:
РХХ выполняет следующие функции:
1. Прогрев холодного двигателя , поддержание повышенных оборотов и плавный сброс по мере нагрева при закрытой ДЗ .
2. При открытии ДЗ , воздух проходит через ДЗ и байпасный канал , т.е РХХ , должен быть готов к резкому закрытию ДЗ. Тем самым обеспечивая плавный сброс оборотов до заданного ХХ.
3. Компенсационное повышение оборотов перед включением таких механизмов как кондиционер, вентилятор системы охлаждения .

Вот и терзают смутные сомнения по пунктам 2 и 3, как раз плавного сброса оборотов при включенном кондишене и нет :smile_doh:

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Avatarbl4, может РХХ требует замены? И дроссельную заслонку со всеми каналами не помешает промыть, со снятием конечно. Многовато шагов на ХХ без нагрузки, желательно не более 40, лучше в районе 30-36.
Возможно из-за засорения дроссельной заслонки и каналов, РХХ просто нехватает шагов чтобы удержать ХХ на заданной величине. Возможно и сам РХХ изношен и "проскальзывает" не открывая канал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 16:28  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на самом деле РХХ во всём виноват, сегодня ездил - всё ок с переключениями и показания на БК нормальные стали, без нагрузки на ХХ при включенном кондее порядка 50 шагов, при переключении скачет до 100, но это нормально вроде.

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: