Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 23:17  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри не течет-ли помпа.
Пару недель назад наблюдал что-то похожее на 8-ке у товарища.
Лес.
Товарищ добрался доливая воду - двигатель перегревался.
Через 2 дня стали смотреть, что к чему.
Заводим, минут через 10 уровень повышается, газуем, все выливается нафиг, бачок пуст.
Стали смотреть. Разыскали подтеки в районе помпы. С нее и текло, родимой. Вода закипала и выплескивалась наружу, соответственно.
До ближайшего автомагазина и сервиса потратили 50 литров воды примерно.
Но доехали.
Заменили помпу, все как рукой сняло.
Ну и ремень ГРМ заодно, на 8-ке там все рядом.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема в следущем, полетела прокладка, антифриз стал уходить в двигатель, в масле появилась эмульсия, в Нивовском сервисе всё сделали, после этого уже отъездил 6 тысяч, но, когда забирал с сервиса, антифриз был чистенький чистенький, через пару недель, он стал в маслянистых тёмных пятнах, успокаивал себя, что это остатки масла в системе охлаждения, потом бачок вообще превратился в чёрный, тут стал снимать, промывать его и снова ставит, уже 5 раз делал, а говно всё выкидывает и выкидывает, + машина перегревается быстро, и если заглушить мотор, то антифриз на ружу через крышку сочится (уровень поднимается). Начинаю задумываться, а нормально ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:46  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне что нет.
Вероятно, накосячили при ремонте.
Может бошку повело.
А перегревается это как?
У меня, к примеру, в пробках стрелка температуры почти доходит до красной зоны. Но потом вентиляторами сбивается.
Я вот тоже не уверен, что это нормально. Нервирует стрелка у красной зоны...
До этого был японец, там стрелка температуры стояла по центру шкалы в любых режимах...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шкала у Шнивы 90 110 130 со 110 до 130 это красная зона, так у меня постоянно 110-115. Компьютера нет, поэтому точную температуру не скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 12:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собственно вот:
Изображение

В пробках, бывает, у меня почти доходит до отметки 110, судя по этой шкале. Чуть-чуть до нее остается. Но БК нет, так что тоже точно не знаю.
При этом машина ведет себя нормально, пропеллеры включаются, сгоняют температуру до 100 примерно, судя по шкале опять таки. Антифриз из бачка не выливается. В холодном состоянии антифриза чуть выше минимума.
Около 10 тыс. км проехал в таком режиме.
Нормально это или нет - я хз. Но вроде работает..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, Т ына показометр особо не смотри, он показывать может что угодно и только из серии больше-меньше. Точно можно посмотреть температуру только по БК
Хотя у меня где-то до 90-95 почти точно совпадают показания, а вот выше полная фигня)

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вся эта ботва похожа на прокладку ГБЦ.Сифонит из горшков и завоздушивает систему постоянно.А вообще бошку снимать несложно и недолго. Как снимешь - на прокладке сразу увидишь место, где пробило.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Baron9212, Т ына показометр особо не смотри, он показывать может что угодно и только из серии больше-меньше. Точно можно посмотреть температуру только по БК
Хотя у меня где-то до 90-95 почти точно совпадают показания, а вот выше полная фигня)

Съезди купил простенький БК - Х1.
Сегодня-завтра поставлю и буду точно знать сколько там температуры :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже есть вопрос... Машина этого года (в смысле новая)...

Вчера заметил, что тосол стал какой то сероватый... Температура нормальная...

Кто нибудь сталкивался с чем нить подобным? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MV, Забей пока. Любой тосол меняет цвет при эксплуатации.
От грязносерого до зеленого цвета. Особенно на такой жаре

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: