Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема чисто электрическая и с механикой, то бишь с ДЗ, ни как не связана.
При возникновении проблемы в первую очередь надо смотреть АЦП с ДПДЗ, а также параметр "желаемые обороты хх"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 08:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 44

  •  09 окт 2009, 10:23

  •  Нижний Новгород (Мещера)

Блог: Просмотр записи (0)
БК есть?

у меня было что-то подобное после сменя дроссельной заслонки. БК показывал открытие заслонки от 2% до 17%
вернул старую - все ок
с новое еще не разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 15:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Разберемся. Как починю, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 12:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Так, машину починили. Сменили ДПДЗ и самое главное посадили на герметик регулировочный болт, там где тросик))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Получил аналогичную картину - забросы оборотов до 5000 после замены штатного ДПДЗ "Rikor" на бесконтактный. Обратил внимание, что во время заброса БК показывает открытие заслонки 10-12%. На штатном пленочном контактном таких фортелей ни разу не было, максимум неустйчивый контакт. Пока под наблюдением. Как достанет - устрою ему вскрытие.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 10:43  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что эта Проблема (именно так - с большой буквы) у четверти шнив. Моя ШНяГа и перед светофором точно так же взрыкивает до 2-2,5тыщ, и без движения на ХХ. И у многих земляков-одноклубников подобная байда с ненаходючейся причиной возникновения! :smile_doh:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Получил аналогичную картину - забросы оборотов до 5000 после замены штатного ДПДЗ "Rikor" на бесконтактный. Обратил внимание, что во время заброса БК показывает открытие заслонки 10-12%. На штатном пленочном контактном таких фортелей ни разу не было, максимум неустйчивый контакт. Пока под наблюдением. Как достанет - устрою ему вскрытие.


в очередной раз хочу заметить что РХХ шнивы имеет ограничение в 30-35 кг\ч расхода воздуха, это при 130 шагах (больше - ни на что не влияет, что 130 что 180 что 255)

так вот этих 130 шагов хватает чтобы раскрутить прогретый двигатель без нагрузки до 3500, ну максмимум 4000 об\мин.

так что скорее всего дпдз механически клинит заслонку или заедает трос. А если открытие дросселя ногой на 10-12% дает такиеже обороты - то тут даже сомневатся не надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
При такой неисправности ,горит ДЖЕК.
При торможении происходит режим обеднения смеси.Мозг следит за уменьшением угла открытия ДЗ и давления во впускной трубе и мозги уменьшают подачу топлива сокрашая длительность импульса впрыска.При тормажение двигателем с полностью закрытой заслонкой.впрыск топлива не происходитв 5 пунктах.Как показывает практика неисправностей ДПДЗ.1Трудный пуск х.д.2 Недостаточная приемистость.3 Повышенные обороты на х.х и при торможение.Вывод замена ДПДЗ и промывка ДУ крабом.Опредляется тестером замерами напряженй на датчике при закрытом положении и открытом ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Мозг следит за уменьшением угла открытия ДЗ и давления во впускной трубе и мозги уменьшают подачу топлива сокрашая длительность импульса впрыска.


мозг не знает давления во впускной трубе, ибо на шнивах такого датчика отродясь не бывало

за соотношением бензин\воздух ведает в первую очередь ДМРВ с контролем по ДК, а не какой-то там угол дросселя (точнее влияет только приращение или убывание (относительное!!) положения ДПДЗ обсчитывается на протяжении 0.1-1 секунду максимум, после чего игнорируется). Вы можете сами на исправном авто это проверить сняв фишку ДПДЗ. Авто будет реагировать на газ просто чуть хуже, будет короткий провал а после 1 сек все ок.

Адаптация нуля ДПДЗ происходит программно. У когото там 0.2 вольта у кого 0.4 у кого 0.6. Конкретное значение запоминается и интерпретируется нулём% в момент загрузки эбу после сброса, поэтому пилить уши дпдз прямо скажем смысла нету, за исключением случаем когда ход пиленого дпдз начинает влиять на угол закрытой заслонки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 12:43  
Участник
Участник

    20
  •  61

  •  29 дек 2007, 06:22

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.
Прошлой весной была такая же баяда. Залажу на своей машинке на Уральские горы. Красота: солнце светит, птички поют, навстречу ручьи несутся. Весна! Из под колес брызги в разные стороны. На перевал взобрался и вниз. По привычке включаю II передачу, чтобы притормозить со спуска, а машина как заорет. Обороты под 3500 и вместо того, чтобы притормозить, машина ускоряется. А тормоза-то мокрые - ручьи однако. Ну как-то справился. Потом еще несколько раз также было - ты двигателем ее тормозишь, а она вместо этого разгоняется.
Пришлось читать наш форум. И кто-то подсказал, что все дело в жгуте, который слева от двигателя, чуть ли не на защите лежит. Сгородил кронштейн, поднял этот жгут повыше и, о счастье, проблема рассосалась.
Я так понимаю, что изоляция на некоторых проводах потрескалась, и, когда едешь по лужам, в жгуту набирается вода и что-то где-о замыкает.
Всем удачи.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: