Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1136
  • 43

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Промой систему.

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 21:47  


егермейстер писал(а):
Многие здесь жалуются на повышенную температуру двигателя в жару. У меня тоже этот эффект имеет место. Когда едешь на затяжную горку и обороты мотора длительное время около 3500-4000 - температура ОЖ повышается почти до красной зоны, несмотря на скорость 90 км/ч. У меня стоит защита "Шериф", и я сомневаюсь - не может ли она служить дополнительным фактором нагрева мотора? Ведь у штатной защиты есть отверстия, которые, как мне кажется, способствуют охлаждению картера на скорости, а у "Шерифа" этих отверстий нет. Что скажете?


Сама постановка вопроса некорректна - шнивовский мотор охлаждается не воздухом снаружи, а жидкостью изнутри. Потому его, грубо говоря, можно хоть одеялом ватным укутывать (что и сделано декоративной крышкой и шумкой капота). Главное - чистый радиатор снаружи оставить, и чтоб жидкость эта внутри всех кругов охлаждения свободно циркулировала. Поэтому ШЕРИФ и прочие зашиты, бесшумки и подобное НЕ УХУДШАЮТ охлаждение двигателя в нормальном диапазоне температур его работы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Исправному Шевику +40 - нормально, никакая это не аномалия, просто в такую температуру "вылазят " все неисправности системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 00:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Установлен ШЕРИФ.
Температуру смотрю по БК теперь - неделю назад поставил, для успокоения души.
По трассе - 87-89 градусов.
По городу до 99, потом карлсон включается и сбивает до 95.
После езды и короткой стоянки с заглушенным двигателем - 105 грудсов бывает. Врубаются оба карлсона, сгоняют до 95.
По лесу карлсоны работают гораздо чаще. Почти всегда, когда на понижайке. Но выше 99 температура не поднимается.
Да, при включении 2-х вентеляторов сразу напряжение в сети падает до 11.9, БК начинает верещать. Раздражает.
Без шерифа не пробовал. Поставил почти сразу после покупки.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
APost, я пробовал... так себе : :

А по теме - автору надо сделать следущее: Поменять термостат. Желательно несколько - температура открытия гуляет. Поменять вентиляторы. Желательно несколько - обороты гуляют. Помыть радиатор. Желательно несколько раз - для чистоты. Подрезать крышечку - так заведено. К этому времени дыра в пробитой прокладке ГБЦ достигнет того диаметра, что из трубы сладеньким запахнет и можно будет смело ехать на средний ремонт : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 11:10  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, спасибо всем за обсуждение проблемы. Ближе к выходным посмотрю, как работает термостат и помпа (в рабочие дни езжу на другой машине). Насколько я понял, по термостату нужно, чтобы нижний патрубок нагревался при прогреве мотора (правда, термос, гад такой, может открываться, но не на полную и как это определить без его демонтажа - не понятно), а по помпе - чтобы в расширительный бачок струячила струя с хорошим напором, правильно? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Исправному Шевику +40 - нормально, никакая это не аномалия, просто в такую температуру "вылазят " все неисправности системы охлаждения.

Угу! Вылазят.... и не только охлаждения...

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: