Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 17:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, в этом и вопрос. Я сделал сход развал, поставил вперед новое колесо и его снова начало жрать. Только одно левое. Только с внешней стороны.

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов писал(а):
Да, в этом и вопрос. Я сделал сход развал, поставил вперед новое колесо и его снова начало жрать. Только одно левое. Только с внешней стороны.

Тогда надо проверять элементы подвески. Если жрет сильно, то это не столько рулевое, сколько рычаги, если был какой-то удар, то, возможно, нарушена геометрия кузова или еще чего. Заочно не скажешь.
Машину не бил негде, может быть на какой-нибудь бордюр с разгона влетел или еще чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов, скажи когда ты руль до упора в право выворачиваешь сильно ли твое правое колесо ложиться набок? сравни с вывернутым влево рулем и левым колесом... возможно у тебя есть разница в наклонах в момент поворота колес.
этот параметр - угол поперечного наклона, не регулирую на сход развалах, т.к нужно нижние оси двигать, а это разборка всей подвески.
Начни с простого - визуально посмотри наклоны при вывернутых колесах. :

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:09  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая же ситуация но я минял рулевую трапецию.еще и руля болтает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 19:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов:
ступичные то отрегулированы?


и резина какая ?
с новья поставленная и начало жрать или давно стоит и начало проявляться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 04:26  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
вступицах.люФта нет .резине два года и начало жрать.а.и за чего руль болтать может еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 07:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Буржуй:
так же жрет только одно колесо?
Руль болтать может от многого. Проверь собственно сам люфт в рулевом редукторе - наиболее вероятно и первое что в голову приходит. Но наверняка ты уже поглядел.
Менял трапецию - там могут косяки быть. Маятник.
Балансировка колес тоже очень вероятно (тут и резину может поджирать)... И так далее вплоть до износа втулок у задних тяг.
Руль то как болтает? постоянно? или при определенных скоростях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 19:17  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
щас попробую на перед два новых кполеса паставить .задние тяги тоже поменял. грешу на поворотный кулак раз подшибникп весь разбило.но люфта нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 20:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ступичные вроде как в норме. Ничего в подвеске, кроме шаровых не менял. Резина родная. баргузин. До этой весны не жрало. Поставил летнюю после зимы и начало потихоньку. А после сход развала началось намного быстрее. Объясню почему я думаю. что это дело не в подвеске!!! Меня тянуло сначало вправо, после того как я поменял местами правое колесо с левым, тянуть стало влево! Я сделал вывод, что дело в колесе и поставил его назад, после этого машина поехала по прямой. но с той стороны где стоит это косячное колесо сзади, стало жрать и переднее свежее. Может ли заднее косячное колесо так отрицательно влиять на переднее с того же бока установленное???

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 20:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
проверить то легко )) - поставь его по диагонали и понаблюдай уже за соседним передним.
Мое мнение - может так происходить.
Вообще, последний раз отечественная резина у меня была на 213й ниве. В одно время я сточил два комплекта за год!. Одна шиповка, вроде камская была К-176, если не ошибаюсь, другая летняя - ярославская вроде. Производителей точно не вспомню - но смысл не в этом. Жрало оба экземпляра непредсказуемо. Я и балансировался, и подвеску по сто раз на проверку, развальщика замордовал - никаких результатов. Колеса менял покругу чтоб хоть както выровнять износ. В конечном итоге - купил иностранческую и - никакого износа. Тоесть со всех сторон на ниве все было исправно. Эт я к чему так долго - считаю, что на нашей резине очень реально наколоться и попасть на палево, или на банальный брак. Оба моих комплекта были реальным гавном, и стачивались как и полагается гавну. Причем, у других коллег вроде такая резина ходила нормально. Тоесть - лотерея.
Если ты исключаешь подвесочно-балансировочно-развальные дела то остается только качество резины (имхо).
Зимня у тебя другая, как я понял, - посему уже скоро можно будет проверить данное предположение. Если и ее жрать начнет - то ...
Пока же - переставь действительно съеденное колесо по диагонали. Ну и рекомендую все же балансировку повторить. Кстати, нормальный балансировщик тебе может многое рассказать про твою резину. Мою (на строй нивке) как раз балансировщик и отбраковал в итоге - по станку (не балансировалась в нужных допусках, а в итоге оказалось внутренний корд местами полопался и повело) и по внешнему виду. Опытный дядька попался. Но с иностранной резиной у меня потом на той машине проблем не бывало...
Кстати, и развальщик развальщику рознь. Тоже часто накалывался - нива трудновата в этих настройках вот некоторые и обманывали, показывали красивые распечатки, а сами побыстрому прогоняли чтоб очередь не задерживал. Пока на очередном уже вменяемом развале мне не показали на места закладки регулировочных шайб на верхних рычагах - оказалось что с завода там никто ничего не откручивал (ну а я пока чайник, мне и впаривали)... Так что и халявность развальщика тоже надо исключить в твоем случае...

//ну и банальные вещи еще: давление и не подклинивают ли тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: