Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 50

  •  28 авг 2010, 22:32

  •  М.О. г.Раменское

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, пожалуйста! Травит воздух из под соединения вакуумника со шлангом, идущим к впускному коллектору. Может это быть причиной рывков?

_________________
Больше не Нивовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СаН5 писал(а):
Подскажите, пожалуйста! Травит воздух из под соединения вакуумника со шлангом, идущим к впускному коллектору. Может это быть причиной рывков?

Вряд ли, из за этого могут быть не стабильные холостые обороты.
То что дпдз новый, это ещё ни чего не значит. Новые тоже бывают косячными.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 50

  •  28 авг 2010, 22:32

  •  М.О. г.Раменское

Блог: Просмотр записи (0)
На холостых, как раз, всё нормально, а вот на ходу и при разгоне дергается. и в этот момент слышно свист из моторного отсека.

_________________
Больше не Нивовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 08:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 50

  •  28 авг 2010, 22:32

  •  М.О. г.Раменское

Блог: Просмотр записи (0)
Все оказалось гораздо проще: Заменил прокладку под впускным коллектором, хотя достаточно было просто подтянуть.

_________________
Больше не Нивовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 08:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
СаН5 писал(а):
Все оказалось гораздо проще: Заменил прокладку под впускным коллектором, хотя достаточно было просто подтянуть.


Очень рад, что проблема решилась, но хотелось бы все-таки знать, как именно эта причина нестабильной работы двигателя была обнаружена.
Обмен полезной информацией на форуме - процесс все же двусторонний.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 50

  •  28 авг 2010, 22:32

  •  М.О. г.Раменское

Блог: Просмотр записи (0)
Да собственно все просто: очередной мастер услышал подсвистывание в районе инжектора, а на вп. коллекторе были разводы.

_________________
Больше не Нивовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: