Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А может попробовать объехать участок, хотя если хочется покалбаситься.... : то лучше всего это делать на шоссейной резине, на мудах очень скучно :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1136
  • 43

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ХОДОМ, цука, ходом ... пока не вылетишь, ну а так по тракам, на лебёдке, в паре с трактором... ещё езли резина позволяить то на спущенных... но не поперёг калеи... а по бровке...

Че тут еще добавишь. :smile_bigsmile:

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Как как...КАКом кверху! : Сначала выйди посмотри...трезво оцени...стоит или нет!Пройди хотя бы метров 20,сориентируйся на возможности своей резины (или их отсутствие), помножь на свой опыт и вычти отсутствие Хайджека...и получишь ответ... :!: :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мокрая глина - 2 -3, только внатяг. Чуть газнешь - сразу заносит зад. С блокировкой по моему ощущению намного хуже.
Здесь нужен просто навык - первые км тяжелы, дальше легче, только не раслабляться - меня и разворачивало на грейдере - очень неприятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 57

  •  27 июн 2010, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Мокрая глина - 2 -3, только внатяг.
-2-3 не высоко ли для "натяга"? На -1 шел, без блокировки - гораздо устойчивее. Перёд не заносит, водит в стороны, но управление более-менее под контролем.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:d13e2a63fa]http://ne-kurim.ru/ncounter/28836-4.png[/img:d13e2a63fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 06:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если чернозем , то хайджек нафиг не нужен, в Воронежской обл. это поля и как правило дороги через них накатанные (если конечно по паханному полю не ехать). По сухому по этим дорожкам на 4 идешь спокойно (чтобы пыль не догнала :smile_bigsmile: ), а вот после дождика нужно подумать прежде чем соваться (так как поля бугристые и наклон бывает не только походу движения). Раз попали, когда еще на шахе ездил , поехали на ставок на рыбалку по сухому и зашла гроза , пробовали "убежать", по пути накрыла. С дуру конечно сразу развернуло, взял лопату, а не копается - от воды на черноземе получается сверху мыльная жижа 0.5 см, а ниже как был кирпич так и остался , вообщем тоже самое что и на льду с водой. Ручками развернули машинку и тихонько в натяг уехали, прошла туча и через час вся эта срань высохла. В натяг ,без газа рулит. А вот на Шниве еще не попадал, в этом году там было +44 и без дождей.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, Andrew_Ko, все из за резины, ставьте муды и будете еще колею выбирать по ходу, какая понравица.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2-3 не высоко ли для "натяга"?

Andrew_Ko, Можно конечно и на первой, но когда такой дороги впереди км 100, надолго ли терпения хватит? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Муды конечно хорошо, но вот ради 300 метров говен в год покупать не стоит. А м.б. на такой случай возить в багажнике цепи? У кого есть опыт, отпишитесь.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5594
  •  10490
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Beard29 писал(а):
Муды конечно хорошо, но вот ради 300 метров говен в год покупать не стоит. А м.б. на такой случай возить в багажнике цепи? У кого есть опыт, отпишитесь.

Опыт использования цепей есть - вещь однозначно стоящая!
Самое тяжелое - заставить себя их одеть ПЕРЕД говнами, а не когда уже сел...
Еще на Шахе на цепях по чернозему ездил - ощущения непередаваемые - руль как на льду - невесомый, рулить бесполезно, а машина прет себе по колее, пока просвета хватает :smile_nod:
На Ниве цепи ставил и на перед и на зад, спереди - однозначно лучше - и рулится и тянет, но говорят, что можно РПМ порвать, хотя мне кажется, что на чистом черноземе (без камней) это маловероятно. Цепи сзади позволяют отъехать назад, если чо :
Цепи на всех - однозначно Трахтур :smile_bigsmile: - прет, пока на брюхо не сядет. Да и после этого еще можно побарахтаться.
На мой взгляд - проходимость лучше чем на мудовой резине.
Главное - ехать ВНАТЯГ! Как говорится, резкое нажатие на газ (даже для нашего мотора) для машины означает - копать здесь![/u]

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: