Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
ru_ilia писал(а):
а у меня получается, нужно включить (большая температура) щелчок щелчок щелчок щелчок щелчок (на треск похоже) и включается вентилятор

Походу реле залипает. У меня после таких щелчков левый вентилятор сдох. Меняй реле.
ru_ilia писал(а):
может дело в датчике который на двигателе?
Его кстати можно менять не сливая тосол? Быстро снять и поставить, или придется все сливать?

Если дохнет датчик, то просто не включается левый вентилятор. Меняется за 5 минут, сливать ничего не надо, просто откручиваешь старый и вкручиваешь новый. Антифриза при этом вытекает совсем немного.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  17 сен 2010, 23:53

Блог: Просмотр записи (0)
в общем проблема оказалась в датчике включение вентиляторов
заменил и теперь 1 щелчок на вкл и 1 на выкл
притом второй вентилятор срабатывает не доходя до красной зоны (раньше было до конца красной зоны)

ЗЫ:
еще зашел спор о реле
в заводских реле есть на рисунке сопротивление, в магазинах продают такое же реле, но в рисунке сопротивление отсутствует
так вот есть ли разница в них? по вольтажу и др. цифрам один в один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
ru_ilia писал(а):
еще зашел спор о реле
в заводских реле есть на рисунке сопротивление, в магазинах продают такое же реле, но в рисунке сопротивление отсутствует
так вот есть ли разница в них? по вольтажу и др. цифрам один в один

Сам пытался выяснить на форуме этот вопрос, все молчат.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 18:40  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу здесь, проблемы похоже одинаковые.
У меня при любой температуре срабатывают вентиляторы, при чем оба. Крутятся медленно, больше оборотов - быстрее крутятся. И тоже щелчки в районе мозга машины. появилась такая фигня, совсем не давно.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 15:41  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Чета не здоровая ситуация - смотреть надо проводку по вентилляторам, так как плавно вентиляторы скорость не могут менять! Видать где то коротыш завелся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 17:17  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8 писал(а):
Чета не здоровая ситуация - смотреть надо проводку по вентилляторам, так как плавно вентиляторы скорость не могут менять! Видать где то коротыш завелся!

Я поменял генератор(предыдущий сгорел), пару дней поездил на АКБ. Но эта проблема появилась сразу в момент, когда сломался генератор. До этого стоял генератор на 90А, сейчас на 80А.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 07:55  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ru_ilia писал(а):
ЗЫ:
еще зашел спор о реле
в заводских реле есть на рисунке сопротивление, в магазинах продают такое же реле, но в рисунке сопротивление отсутствует
так вот есть ли разница в них? по вольтажу и др. цифрам один в один

Все параметры в этих реле одинаковые. Сопротивление 200-300 Ом установлено паралельно обмотке для уменьшения электромагнитных помех.
Для управления вентиляторами лучше установить импортные реле на ток 50А, т.к. у наших всего 30А. Будут меньше залипать.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 08:43  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте посмотреть изменения бортового напряжения - возможно что реле включает вентиляторы, а они дают большую просадку напряжения на холостых об. двигателя, когда обороты двигателя поднимаете, возрастает отдача генератора и увеличивается бортовое напряжение и вентиляторы быстрее крутятся. Если так, то надо смотреть датчик температуры, который стоит около термостата, возможно проблема в нем. Контроллер сразу включает оба вентилятора в случае выхода изстроя датчика температуры - типа аварийный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 12:03  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8 писал(а):
Попробуйте посмотреть изменения бортового напряжения - возможно что реле включает вентиляторы, а они дают большую просадку напряжения на холостых об. двигателя, когда обороты двигателя поднимаете, возрастает отдача генератора и увеличивается бортовое напряжение и вентиляторы быстрее крутятся. Если так, то надо смотреть датчик температуры, который стоит около термостата, возможно проблема в нем. Контроллер сразу включает оба вентилятора в случае выхода изстроя датчика температуры - типа аварийный режим.

Поставлю генератор на 90А и померю, а то с этим геной на 80А когда свет включаешь не большая просадка идёт. Я думаю, что проблема в датчике температуры. Какое у него сопротивление?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 12:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Vampire писал(а):
Я думаю, что проблема в датчике температуры. Какое у него сопротивление?


Частые шелчки из района контроллера - это результат плохого контакта в массовых проводах под модулем зажигания - они не прикручены или окисел между проводом и клеммой (в месте обжима).
Буквально на днях такое было - обрезал, обжал новую клемму, пропаял.

Медленно крутящиеся вентиляторы - плохой контакт в минусовом проводе от двигателя до АКБ. У меня грелась минусовая клемма АКБ - заменил.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: