Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вольдемар32 писал(а):
Возникла аналогичная проблема! При разгоне, в промежутке тахометра 2500-3000 возникают провалы при разгоне.
Свечи и ВВП после замены. Диагност показал ошибку ДМРВ - под замену, беда не отступила.
Далее, снимаем жгут с ДПДЗ машина едет как новая, замена ДПДЗ - все по старому провалы присутствуют, повторная замена - все как и было. Что делать?


Проверить провода и разьем ДПДЗ.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 00:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  30 апр 2013, 08:10

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был на диагностике, мастер сказал что прозвонил проводку все вроде бы нормально, под замену ушел ДПКВ неисправность которого раскидывало ошибки на ДМРВ и ДПДЗ, забрал авто - чек не горит, спешу за город и сново - хренак провал, жму педаль, машина начинает рывками набирать скорость, при этом пытаюсь поймать педалью положение в котором авто едет и разгоняется. Чек потухает после стоянки авто в течении 5-10 минут.
Если педаль нажимать очень плавно то до 3000 ползет нормально, если придавить то возникает беда.
Зациклится на ДПДЗ? Поменять проводку? Может ли такое быть из-за плохого контакта с массой? ЭБУ не причем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 04:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вольдемар32, проверь давление в топливной рампе.Заведи двигатель и чуть прогрей его, в торце топл.рампы есть черная пластм.гайка на золотнике, открути ее. С колеса открути гайку и ей коротко (считай: разИ - это 1,5 сек) нажми на золотник. Двигатель должен продолжать ровно работать. Если заглох или значительно изменились обороты, замени топл.фильтр и сеточку в бензобаке на бензонасосе. Проверку повтори. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 16:18  
Участник
Участник

    10
  •  73

  •  26 июл 2009, 22:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже у меня аналогичная беда: завожу авто-все ок, прогреваю и начинаю движение, как только обороты достигают 3000 провал и выскакивает чек, затем авто едет только до 3000 оборотов((( Но при этом на прогретом авто ещё холостые начинают гулять от 800 до 1500.
ДМРВ всё-таки менять?

_________________
Niva Chevrolet 2015 - ВАЗ 21214 2001 - Niva Chevrolet 2008 - ВАЗ 21214 2005 - ВАЗ 21214 2001 - ВАЗ 21213 1995 - ВАЗ 21213 1994 - ВАЗ 2121 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо сразу грешить на электрику. Компрессию тоже проверить надо

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Вольдемар32, проверь давление в топливной рампе.Заведи двигатель и чуть прогрей его, в торце топл.рампы есть черная пластм.гайка на золотнике, открути ее. С колеса открути гайку и ей коротко (считай: разИ - это 1,5 сек) нажми на золотник. Двигатель должен продолжать ровно работать. Если заглох или значительно изменились обороты, замени топл.фильтр и сеточку в бензобаке на бензонасосе. Проверку повтори. :smile_bigsmile:


С колеса открути гайку и ей коротко (считай: разИ - это 1,5 сек) нажми на золотник --- САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ???

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 04:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
modif, до тебя все понимали. :smile_bigsmile: Нажал и скажи : раз И, после этого отпускай. Это и будет нужное время. : Да, гайка с золотника колеса с "усиками", если ты подумал про ступичную гайку, то зря.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 11:48  
Резидент
Резидент

    280
  •  578
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, колпачковую гайку-заглушку вентиля камеры все помнят из самого детства как "колпачёк". Я думаю отсюда все непонятки. Удачи.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 20:15  
Участник
Участник

    10
  •  73

  •  26 июл 2009, 22:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял ДПДЗ и все проблемы исчезли. Ттт.))

_________________
Niva Chevrolet 2015 - ВАЗ 21214 2001 - Niva Chevrolet 2008 - ВАЗ 21214 2005 - ВАЗ 21214 2001 - ВАЗ 21213 1995 - ВАЗ 21213 1994 - ВАЗ 2121 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
modif, до тебя все понимали. :smile_bigsmile: Нажал и скажи : раз И, после этого отпускай. Это и будет нужное время. : Да, гайка с золотника колеса с "усиками", если ты подумал про ступичную гайку, то зря.


Колпачков с усиками к сожалению давно уже на шиномонтажках не прикручивают : : : сплошные пластмассовые колпачки без усиков... так что жмите на золотник спичкой

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: