Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 21:54  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
BBA72 писал(а):
И у меня вопросик имеется. Заменил задний правый ТЦ, теперь это колесо одно тормозит, при проверке на асфальте. Говорят, нужно было в паре менять ТЦ. Так это или нет?

ап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
BBA72 писал(а):
И у меня вопросик имеется. Заменил задний правый ТЦ, теперь это колесо одно тормозит, при проверке на асфальте. Говорят, нужно было в паре менять ТЦ. Так это или нет?

Очень желательно, но не обязательно.
У регулятора тормозов, он же разделитель, есть очень неприятная врожденная неисправность. Одно колесо не хочет тормозить, пока полностью не загрубишь регулятор. При этом как регулятор тормозных усилий он уже не работает. Лечится только заменой на заведомо исправный, если удастся такой в продаже найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 08:12  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Спасибо, буду менять. +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,

спасибо за совет.
Тормоза прокачаю конечно же.
Передние колодки менял в прошлые выходные сам, все цилиндры утопились легко без заеданий и на правом и на левом колесе. От замены до ГТО колодки прошли где-то 100км. Задние менял весной, тоже все было нормально.
У меня знакомый проходил ГТО там же на абсолютно новом форде фокусе, его так же запороли с тормозами, он говорит мне "забей", развод, это они сами химичат с программой на стенде. Так же дождь лил как из ведра + мойка перед ГТО, что тоже могло повлиять. На поведение машины при торможении не жалуюсь.
А вот провал педали напрягает, причем он происходит именно на самых низких оборотах при движении накатом или на передаче, но с полностью отпущенным газом. Может ли это быть вакуумник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
почему? могли же пустить правый-левый перед, а назад-отдельно. хотя бы так. как на старой ниве. там народ ставит тройники и не парится, зачем было всё так усложнять

Если так сделать, то при выходе из строя одного из контуров спереди, ты вообще останешься без тормозов, т.к. усилие задних тормозов дает слишком малый вклад в торможение. Фактически, оно сравнимо с работой исправного ручного тормоза. Поэтому и стали делать диагоналку, чтобы хотя бы одно переднее колесо могло тормозить.
А что там ставит народ на нивах - это я не знаю, народ много чего ставит, по части не от большого ума, а скорее наоборот от понимания работы устройства.
Не надо думать, что на ВАЗе работают совсем уж идиоты, конструктивно такая схема одна из самых распространенных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
Так же дождь лил как из ведра + мойка перед ГТО, что тоже могло повлиять. На поведение машины при торможении не жалуюсь.
А вот провал педали напрягает, причем он происходит именно на самых низких оборотах при движении накатом или на передаче, но с полностью отпущенным газом. Может ли это быть вакуумник?

Есть требования к проведению замеров на стенде, колеса должны быть сухими. Но, разумеется, добиться выполнения этих требований от ГТО-шников почти нереально :smile_doh: Так что неравномерность на стенде легко может быть из-за воды - левая сторона попала при въезде в лужу, вот и стала хуже тормозить.
Если тебя беспокоит только провалы, то прокачивай тормоза, только не жалей тормозуху, качай подольше, скорее всего поможет. Я как-то раз менял ГТЦ еще на жигулях, раз пять прокачивал, пока весь воздух удалил, каждый раз когда проверял на дороге - тормоза были как ватными. И только после N-ного раза все прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 50

  •  08 мар 2009, 20:24

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время проходил инструментельный контроль (аналог нынешнего ГТО для физ.лиц). "Мастер" на стенде около часа доказывал мне, что правое заднее не тормрзит ваабще! После выезда на уличный лед и демонстрации т ого, что тормозят ВСЕ колеса и с равными усилиями дядя пошел починять стенд... Так что похоже мудрят ГТОшники, или .......

_________________
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 00:05  


Needle писал(а):
...Поэтому и стали делать диагоналку, чтобы хотя бы одно переднее колесо могло тормозить.

Ты это сам придумал или кто подсказал?
Needle писал(а):
Не надо думать, что на ВАЗе работают совсем уж идиоты, конструктивно такая схема одна из самых распространенных.

Я вот тут уже говорил, что диагоналка на Шниве - зло!!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#2357860


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Needle писал(а):
...Поэтому и стали делать диагоналку, чтобы хотя бы одно переднее колесо могло тормозить.

Ты это сам придумал или кто подсказал?

А в чем проблема? Есть какие-то сомнения?
мвн писал(а):
Needle писал(а):
Не надо думать, что на ВАЗе работают совсем уж идиоты, конструктивно такая схема одна из самых распространенных.

Я вот тут уже говорил, что диагоналка на Шниве - зло!!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#2357860

Говорить мало, надо привести доказательства, их там нет, кроме слов о том, что все кругом козлы, в особенности на Гм-Автовазе. Между прочим, я такую же схему тормозных контуров видел на Рено. Наверное, тоже дураки... Ну да ладно, вот есть тест ЗР: http://www.zr.ru/a/14674/print.html - врут, наверное, но вдруг, правда, а? И шнива таки может тормозить даже с одним контуром?

Нет, я верю тебе, что есть где-то идеальная схема, но вряд ли она окажется надежной, технологичной и дешевой при этом. А диагональная схема есть на многих машинах, шнива тут совсем не одинока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 05:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Проваливающаяся иногда педаль может быть признаком проворота обоймы ступичных подшипников на ступице.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: