Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Dean,. Так что, толк, думаю, будет...... :


Не, толк конечно будет, как минимум можно её проверить на работает/не работает.
Но, есть нюанс, при ударной нагрузке сила возрастает много кратно и незная этих параметров можно ошибиться.
Например, раскручиваем коробку, даём ударную нагрузку и она в хлам. Что делать, меняем з/ч, ставим, ракручиваем и опять такой же результат.
Я бы из этого сделал такие выводы:
1. з/ч гуано.
2. нагрузка слишком большая.

Первое лечится установкой з/ч иных производителей, второе измерить затруднительно.
Но напрактике, возможно, таких нагрузок и не бывает поэтому оба вывода могут оказаться неправильными.

Другой вариант, когда ударную нагрузку коробка перенесёт и всё ок на всех режимах, однако поставив на машину она ломается.
Выводы:
1. малая нагрузка проверки коробки.
2. проверочная нагрузка ослабила металл и он в процессе эксплуатации быстро "устал".

Т.е. опять получаются непонятки.

Имхо в этом и суть стенда, когда проверка идёт при заданных параметрах момента и мощности.

Т.е. нужно изначально знать на какие нагрузки расчитана коробка, какие нагрузки возникают в просессе эксплуатации и уметь измерить эти нагрузки на стенде, что бы делать вывод о том выдерживает ли КПП заданные нагрузки.
И вот тут нужен инженерный расчёт...

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
Автор темы
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, я согласен. А ты представляешь стоимость такого стенда? Сколько кпп надо перебрать, чтоб его "отбить"? И, кстати, в продаже ничего похожего не нашел.

Гораздо дешевле сломать несколько коробок и "методом тыка" наработать алгоритм проверки......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 15:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
Первое лечится установкой з/ч иных производителей,

Тактактак, кто эти "иные"!?)))
Они, сцуко, у нас ток одни, любимые и единственные... Во всяком случае в плане КПП и без учёта подшипников..
Просто з/ч надо искать в трижды проверенных местах, и уметь восстановленные и бракованные отличать от "хороших", но опять же ах - качество даже лигитимных шестерней и другой внутрянки уже не то что лет двадцать назад..
А про стенд... Ну вроде все поняли что это "не то", а так чисто для искусства новая кпп должна держать 165 нм и момент должен идти от двс.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
Автор темы
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Тактактак, кто эти "иные"!?)))
Они, сцуко, у нас ток одни, любимые и единственные... ...и уметь восстановленные и бракованные отличать от "хороших", но опять же ах - качество даже лигитимных шестерней и другой внутрянки уже не то что лет двадцать назад...
мужик, ты ЗНАЕШЬ......... :smile_bigsmile:

А ежели по серьезному - запчасти все покупаются новые (не восстанов). У проверенного оптовика (не в магазине). И тем не менее...

Вариант вижу один: методом тыка искать на рынке именно проверенного, добросовестного продавца. Мы ведь сервис, если не дурак - ему должно быть интереснос нами сотрудничать по-чесноку. А проверять "тыканные" будем стендом, а не заставлять людей по 2 раза приезжать.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 16:16  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
А ежели по серьезному - запчасти все покупаются новые (не восстанов). У проверенного оптовика (не в магазине). И тем не менее...

Скинь название "оптовика" в личку, а я постараюсь завтра сказать на каком рынке он закупается)))). Серьёзно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, в общем всё тебе сказали уже до меня. мое вИдение - мотор переменного тока на 4500 - 5500 оборотов в минуту, установленный на предварительно сваренную раму имтирующую колокол дрыгателя. мотор должен быть где-нибудь на 3 кВт. про ременную передаче тут не зря упомянули.. в случае подклинивания КПП ремень будет подсвистывать не давая тепловую нагрузку на эл.мотор. желательно сделать регулируемые обороты эл.мотора, но я пока не думал как это делается. тут уже наверно надо связываться с электроникой. : либо посмотреть как регулируются обороты на пылесосах.(в электронике не силен к сожалению) НО все это приводит к усложнению и удорожанию конструкции.
на выход же коробки, надо вешать либо инерционное колесо, либо тормозной диск/барабан с тросовым приводом. думаю что лучше инерционный механизм вместе с тормозным.

а еще есть такой вариант - заслать "казачка" в мосниву на боткинском и разузнать как устроен их стенд.
извини Вить, но пока это все мысли которые у меня были. может еще че-нибудь придумаем вместе. : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 23:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Вить, а если подойти к вопросу шире?- собрать САК.
То есть собрать стенд, состоящий из ДВС, КПП и злого такого генератора?
Тогда можно будет, увеличивая нагрузку на генератор, увеличивать нагрузку на коробку, резко обрубив нагрузку с генератора можно будет симитировать удар, который происходит при торможении двигателем, ведь в генераторе крутится тяжёлая железка, обладающая большой инертностью.
Передачи обычно выбивает или при бодром наборе скорости, или, чаще при выжиме сцепления. Можно к выжимному приставить концевик так, чтобы при выжиме обрубалась нагрузка.
А ещё можно будет исследовать переключения под большой нагрузкой, как при движении по рыхлому песку.
А ещё можно будет моторы обкатывать под нагрузкой.
А ещё...
Что- то меня понесло. : А, да, электричество для твоего сервиса вырабатывать.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 00:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, знаешь как тормоз в бензопилах устроен? Вот надо так же, только помощнее. Это самый простой вариант ударного тормоза. А про ременную передачу не зря сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 22:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
Автор темы
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
а еще есть такой вариант - заслать "казачка" в мосниву на боткинском и разузнать как устроен их стенд.


у них, наверняка, покупной. Они на базе ПТУ, числятся как производственная база (не ООО), и на них распространяются дотации государства по программе оснащения колледжей......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Dean, я согласен. А ты представляешь стоимость такого стенда? Сколько кпп надо перебрать, чтоб его "отбить"? И, кстати, в продаже ничего похожего не нашел.

В продаже конечно есть : но цена : ....
Б/У малость дешевле

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: