Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина в гараже стоит, то и так сойдет. А если под окном, то как вариант имееть 2. Основной на утро, день, вечер, ночью в тепло. Второй на ночь, для того бы утром центральный замок открылся :smile_nod: (периодически его на подзаряд).
А насчет температур, у нас прошлой зимой до -37 доходило. на эту зиму улучшений не обещают. Так что есть в принципе есть над чем задуматься.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я о том же! Менять аккумуляторы каждый день не хочется. Все-таки будет разница, если вместо штатного прикупить на 62 А/Ч и с большим пусковым током?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2354
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, слюшай, дарагой, давай ты дождешься зимы, холодов, того, что у тебя 1 раз машина таки не заведется - и тогда вернешься к этому вопросу.
дело в том, здесь очень редко озвучивались такие проблемы для средней полосы, хотя зимы были ужасно холодными.

ну и для профилактики прочитай правила завода в морозы, и не только завода - но и что нужно делать с вечера.

это все - если машина марта 2010 года. если ранее - можно посмотреть, обслуживаемый акк или нет, если что - подлить воды и померить плотность.

потому что есть шанс что покупной акк окажется хуже стокового.

АПД - нашла вроде, что авто 2004 года... посмотреть уровень и плотность для начала. у меня была 2004 года машина, я ее продала с родным акком, и в морозы она заводилась после 5 дней простоя


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина после марта 2010

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
540 милиампер.

А может просто Ампер без мили? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  130
  • 48

  •  26 янв 2010, 14:17

  •  РСО-Алания Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
взял Amega 60 А(черного цвета), завод дает гарантии 30 мес, мне дали, кто продавал- год гарантии и год бесплатного обслуживания, кстати в тестах "за рулем" не плохо о нем отзывались, цена вопроса 2700р , и долить можно воду и заряжать(то бишь немного обслуживаемый :smile_nod: )

_________________
Доброта порождается добротой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А может просто Ампер без мили?

хз...не электрик я не знаю точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
да, штатному аккумулятору три года, пару раз кипел (скорее замкнуло банку). надо бы присмотреть новый. Варта не понравилась, на семерке за 5 дней не юзания высасывался в ноль (магнитола+сигналка).
гена у меня 100 амперный, достался от опеля. ИМХО, конвеерный аккумулятор лучше всего.
понаблюдаю...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
вы смотрите в основном не на ёмкость, а на пусковой ток. обычный пусковой ток для 60-го аккума-порядка 540 милиампер. о

Пусковой ток в 540миллиампер даст обычная батарейка :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: