Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
СергейК, ппц мастер на калужской. видит впервые. а цену уже знает :smile_doh:
герметик фигня, я б всё же разобрал, заменил бы прокладку для начала.может быть вскрытие еще чего показало бы.Зато получил бы уверенность.
На 8-ре безрезультатно боролся с прокладкой крышки.. все время потело со стороны генератора, начал смотреть, такая трабла у большинства-тупо забил, так как масло не жрало.Просто уж больно грязно было.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был момент такой: меж 2м и 3м цил со стороны МЗ, на выступе прокладки головки (если так можно назвать энти несколько десятых долей мм :smile_nod: ) копилось масло, которое ниже прокладки стекало уже подтеком. Соответственно создавалось оптическое впечатление, что течет из под прокладки головки блока.
Однак на самом деле текла прокладка крышки ГРМ. Затянута она была кривенько, по пэтэушному. В общем ослабил крышку, и затянул прально, т.е. тянул последовательно от центра к краям. И все, крышка легла ровно, подтека не стало.
Так же и головку протягивать нужна, если это из под нее течет, т.е. ослабить и тянуть от центра к краям. Тогда ляжет ровненько и пряминько :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 16:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, +1 на 213й текло из под крышки, после регулировки клапанов оказалось, что крышка перекошена очень сильно, вылечилось путем замены крышки на новую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: течь масла из под ГБЦ
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 21:43  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваводы выручайте с момента покупки машины обратил внимание на течь масла из под ГБЦ в районе 1 и 4 цилиндра грешил на прокладку разобрали поменяли прокладку,проблема осталась.В прошлом году опять скидывал голову прогар клапана,отвёз голову на работу поставили на станок померили плоскость не более 0.1мм шлифанули,поставил проблема осталась и ещё добавилась течь из под болтов успокоителя,на что думать уже не знаю-остаётся поведён сам блок цилиндров,но про такое не слышал,в поиск не посылать всё прочитано здесь и на других сайтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 21:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо нормально отремонтировать головку..........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
а что конкретно,голова была отшлифофана клапана поменены и притёрты,затягивалась по мануалу динамометрическим ключом,в чём засада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
лесной, скорее всего какой-то болт головочный был закручен без удаления масла (может даже на заводе), от этого место вокруг болта трескается и превращается в небольшой кратер, тоесть дырка незаподлицо а с небольшим подьемом, да еще и с трещщинками. В общем мерять надо полскостность блока. (имхо). У меня тоже где номер движка выбит место мокрое постоянно, и как раз в том месте такая дырка под болт и была странная (жалко не вылечил), но я забил на трабл, т.к. потеет явно от картерных газов, а это ерунда. Да и утёк совсем незаметный, каплями не капает да и ладно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ценная инфа. я о таком не слышал........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
выглядит примерно так:

Изображение

тот болт/дырка что в правом дальнем углу (возле датчика температуры), как раз был в таком состоянии после снятия ГБЦ (прогар вып. клап 4 цил).

То, что так было сделано на заводе - факт, т.к. я снимал первый раз головку, и собсно раз это видел значит это уже свершилось (уж в какую сторону крутить я знаю)

после этого номер движка слегка потеет. (но до снятия не потел). Головку на станок отдавал чтобы не заниматься очисткой плоскости, она была в порядке, так чисто +для профилактики заодно шлифанули, но тем не менее факт. Снимать лееень..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такое же потение сопряжения головки с блоком. Забил.
Вот когда каплями потечет.
А болты успокоителя на герметик посади и будет сухо.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: