Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня совсем недавно тоже подобное началось. У машины пробег сейчас 460 км. Пока прислушиваюсь, наблюдаю, куда смотреть пока не знаю, до ШНивы была карбюраторная Нива.
Ранее точно такого не было. Сейчас прохладней стало, день на работе постоит и в первые минуты работы двигателя наблюдается разколбас с небольшим поддергиванием двигателя.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
О, тоже самое!-))) Коллега! :

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, а ты, ради эксперимента, перед запуском попробуй снять с дроссельной заслонки тонкий шланг системы вентиляции картера и прогреть зажигалкой штуцер, на который этот шланг одевается. Затем обратно надеть шланг и запустить дрыгатель.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
KLD, а ты, ради эксперимента, перед запуском попробуй снять с дроссельной заслонки тонкий шланг системы вентиляции картера и прогреть зажигалкой штуцер, на который этот шланг одевается. Затем обратно надеть шланг и запустить дрыгатель.


Спасибо. Обязательно попробую. Если симптомы пропадут, то что это значит ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, как ты и сказал, подтраивание началось, когда на улице стало прохладнее, т.е. влажность увеличилась. Через этот тонкий шланг кроме масла еще и конденсат во впуск попадает, который имеет плохую особенность скапливаться в этом калиброванном отверстии. Кода ты запускаешь движок, его немного колбалсит как раз из-за этого конденсата. когда тосол нагревается, то конденсат испаряется, благодаря системе подогрева дросселя, и подтраивание пропадает. Я впервые с такой бедой на своей Лачетти столкнулся. Этот расколбас при прогреве привел к пропускам воспламенения ( ошибки 0300-0304). Думал, что пробелма в подвисающих клпанах, хотел уже ГБЦ поднимать. А оказалось, что проблема в системе вентиляции картера. Избавился от этого трабла установкой маслоуловителя в этот шланг. Аналогично и на РШН уже сделал. Подтраивание при прогреве пропало, хотя тоже было.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, очень понятно объяснил. Буду смотреть свою машину. Хорошо что и рецепт лечения сразу дал.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:46  


sem59,
Цитата:
Избавился от этого трабла установкой маслоуловителя в этот шланг

С этого места поподробней пожайлуста-как и что делал :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 05:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, я уже об этом писал неоднократно в похожих темах:
купил разборный (значит многоразовый) топливный фильтр грубой очистки для ГАЗели: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11117 На фото видно отверстие с резьбой. С проивоположной стороны аналогичное. К этому фильтру купил два родных штуцера, котрые в эти отверстия вкручитваются. В стакане фильтра есть фильтрующий элемент в виде цилиндра с металлической мелкой сеткой, которая также меняется. Надо немного доработать верхнюю металлическую крышку: у фильтра схема прохождения через него топлива аналогична схеме вазовского топливного фильтра с отстойником для карбов, т.е. через входное отверстие тоопливо поступаетв фильтр, проходит через фильтрующий элемент, а потом в выходное отверстие поступает.Но, т.к. топливный фильтр практически всегда полон бенза в отличие от маслоуловителя, если не доработать схему прохождения топлива ( в нашем случае масла и конденсата), то масло будет пролеать сразу в выходное отверстие, не задерживаясь в маслоуловителе. Поэтому я сделал следующее: в середине верхней крышки с ее внутренней стороны есть отверстие, в которое я вставил металлопластиковую трубку нужного диаметра (вн.диам. в роде бы 10 мм.) такой длиной, чтобы она не доставала до дна стакана фильтра примерно на 1,5- 2 см. Суспуензия из масла и конденсата поступает в фильтр через входной штуцер, затем стекает по этой трубке на дно стакана и там благополучно остатется, а картерные газы уже без масла и прочей гадости спокойно идут дальше через выходной штуцер. Фильтр легко разбирается, промывается и собирается обратно. Цена вопроса со штуцерами примерно 150-160 р.+ шланг 70 см. бензостойкий нужного диаметра (чтобы на штуцеры надеть) 70 р. Родной тонкий шланг резать не стал. прсто сяынл его с дросселя, надел на входной штуцер, а купленый шланг пустил от выходного штуцера на дроссель. Сам маслоуловитель закрепил отстойником вниз на пластиковую стяжку через крепежное отверстие (видно на фото) к крепежу корпуса воздухана в р-не фары, чтобы был легкий достпу к нему для сборки-разборки.
Вот принцип действия маслоуловителя, который ставят на тунинховые движки:
Изображение
В моес случае роль перемычки выполяет металлопластиковая трубка.
Если интересно, можешь вот это почитать (там много вариантов маслоуловителя): http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=34041
Попробую фото сделать своей приблуды, потом выложу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, собсно, как и обещал, и фото моего маслоуловителя, установленного на креплении воздухана (на фото выпускной штуцер):
Изображение
Вот его стакан с накапливающимся в нем гуано, состоящем из масла и конденсата:
Изображение
Вот штатный фильтрующий элемент, котрый вставляется в стакан:
Изображение
Вот металлопластиковая трубка, вставленная в металлическую крышку фильтра-маслоуловителя, по которой масло и конденсат сбегают на дно стакана, а не пролетают вместе с картерными газами во впуск через выходной штуцер:
Изображение

Заметил такую весчь-чем больше влажность на улице, тем быстрее накапливается конденсат в маслоуловителе. Поэтому его содержимое приходится проверять чаще, чтобы не допустить переполнение стакана и поступление всего этого г..на прямо во впуск. Но это особо не напрягает-по времени 5 минут надо, т.к. разибарется легко и доступ к нему хороший.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147

  •  05 окт 2009, 10:43

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи сделай 0.8 мм и будет тебе счастье=) да и модуль зажигания по дольше поработает... провода проверь для надежности=) ну давление еще рано мерить...машинка новая :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: