Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только на 214 2003 стоял МЗ, а в 2006 это уже блок катушек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только на 214 2003 стоял МЗ, а в 2006 это уже блок катушек

Извините пожалуйста Alex195022, это Вы про что? Понимаю, что на инжекторной 214 всегда устанавливался Модуль зажигания (МЗ) (в котором как понимаю внутри пара контуров-катушек), или чёго нового изобрели : : ?

С Уважением,
Fair :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В инете накопал, пока самообразовывался по теме диалога:

"...В системе зажигания применяется модуль зажигания, состоящий из двухканального электронного коммутатора и двух двухвыводных катушек зажигания ‚система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания.Она также не имеет регулировок, т.к. управление зажиганием полностью электронное.Управление зажиганием осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем.

Неисправность модуля зажигания может проявляться по разному : подёргивания во время разгона,провал при резком нажатии на газ, нехватка мощности и т.д.Сделать предварительное заключение о неисправности МЗ можно на основании следующих проверок.Выкрутите свечи ,при недостаточной мощности искры они будут иметь чёрный нагар. Сняв высоковольтные провода с модуля зажигания далее – МЗ) ,проверьте сопротивление омметром между 1 и 4 , 2 и 3 выводами МЗ. Должно быть 5,5 - 6,5 КОм. Меньшее сопротивление свидетельствует о витковом замыкании во вторичной обмотке , следствие этого замыкания - низкая энергия искры.Искра при таком дефекте даже на глаз отличается от нормальной.Окончательно убедиться в неисправности МЗ можно поставив другой МЗ заведомо исправный.
Итак вы пришли к выводу что модуль зажигания неисправен, и его нужно менять. Стоит он недёшево.Не спешите бежать в магазин покупать "новый", потому-что новый МЗ может оказаться ещё хуже заглючившего старого.....

50% модулей имеют одну причину по которой их остаётся только погрузить в мусорный контейнер - это витковое замыкание вторичной обмотки высоковольтного трансформатора.Мы пробовали добраться до трансформатора,но он так залит диэлектрической мастикой что пришлось расстаться с мыслью перемотать обмотки высоковольтного трансформатора.

Если бы модуль был разделён на два независимых модуля как на японских машинах например то при выходе из строя одного высоковольтного трансформатора пришлось бы менять только его а не весь модуль зжигания.Посути дела приходится выбрасывть половину рабочего устройства - это не правильно....."

Ну да ладно, не настаиваю, просто когда-то испытал такую ситуацию на себе : , мож пригодится кому

С Уважением,
Fair :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"...В системе зажигания применяется модуль зажигания, состоящий из двухканального электронного коммутатора и двух двухвыводных катушек зажигания

Вот такие МЗ уже давно не ставятся. (Ставились на ШН до 2006 года. На 214 еще раньше) Коммутатор перенесен в контроллер, а в самом "МЗ" остались только две спареные катушки зажигания. Так, что основная проблема(выход из строя коммутатора по причине перегрева) была решена.
Особо грешить на МЗ-2111 причин нет. Он значительнее надежнее, чем предыдущий -2112 Да и называют его МЗ больше по привычке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, по внутреннему устройству МЗ, повторюсь не силён, скажу только на 214 стоял русский,менял на аналогичный, размер и цена побольше,чем бошевский на ШНГ....
Про температуру двигателя, имел в виду, не как причину выхода из строя МЗ, а как причину проявления неисправности, .т.е. на холодном двигателе контроллер нагружает МЗ полностью (необходима работа обоих контуров для устойчивой работы авто) и если этого не происходит неисправность характерно вылазит наружу в том или другом проявлении... после чего на прогретом двигателе выше + 61...+69, даже при одном работающем контуре, контроллер перестраивает МЗ и работу авто в целом в резервный режим, и поначалу кажется, что вроде неисправность ушла :

С Уважением,
Fair :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Масон, пиши вообщем, что проделал...

: : народ в теме :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Про температуру двигателя, имел в виду, не как причину выхода из строя МЗ, а как причину проявления неисправности, .т.е. на холодном двигателе контроллер нагружает МЗ полностью (необходима работа обоих контуров для устойчивой работы авто) и если этого не происходит неисправность характерно вылазит наружу в том или другом проявлении... после чего на прогретом двигателе выше + 61...+69, даже при одном работающем контуре, контроллер перестраивает МЗ и работу авто в целом в резервный режим, и поначалу кажется, что вроде неисправность ушла

Это не соответствует действительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Fair писал(а):
Alex195022, по внутреннему устройству МЗ, повторюсь не силён, скажу только на 214 стоял русский,менял на аналогичный, размер и цена побольше,чем бошевский на ШНГ....
Про температуру двигателя, имел в виду, не как причину выхода из строя МЗ, а как причину проявления неисправности, .т.е. на холодном двигателе контроллер нагружает МЗ полностью (необходима работа обоих контуров для устойчивой работы авто) и если этого не происходит неисправность характерно вылазит наружу в том или другом проявлении... после чего на прогретом двигателе выше + 61...+69, даже при одном работающем контуре, контроллер перестраивает МЗ и работу авто в целом в резервный режим, и поначалу кажется, что вроде неисправность ушла :

С Уважением,
Fair :smile_cool:

ДА, вот кста- на холодном движке ваще всё плохо...На неделе , ежель бабла дадут, поеду покупать МЗ (или как его там), и куплю ДМРВ. На нашем "коробочном" форуме вычитал что была такая же неисправность у кого-то из за оного...
...У нас энтот МЗ прикручен почти к движку, греется следовательно. Имеет смысл его перенести в другое место?

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, при всём Уважении к Вашему мнению, остаюсь при своих практических навыках... :smile_bigsmile: Согласен, может как-то сумбурно и не совсем правильно выразил свои соображения... :
Критикуешь, предлагай : :smile_bigsmile:
Однако пусть Масон решает, что, да как, ведь ему помощь нужна была : , время и итог рассудит, главное шоб 214 понравилось :

С Уважением,
Fair :smile_cool:
P.S. Масон - выручай, чего нарыл? понимаю, что сёгодня пятница :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Масон, опередил, ты меня дружище с ответом, пока я текст взвешивал, седня ведь пятница :
Но с уверенностью утверждаю, что 214 ходит с родным приличным отечественным МЗ по-ходу лучше, чем ШНГ... Так, что прикинь рабочий модуль, если пойдёт, тогда не парься и ни чего не переноси...
...имею мнение, что у меня тогда в 2008 году на него вода попала, при прогретом движке при пересечении брода, что получилось в итоге уже сказал......
Честно говоря на форуме, уже около года, но никогда так не зарубался, шоб на одну тему несколько раз :, просто было похожее на твои вопросы...

С Уважением,
Fair :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: