Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 18:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокачал тормоза, подтянул ручник. Педаль как была с большим ходом так и есть, но еще кажется что при интенсивном торможении машину тянет влево. Больше мыслей нет. =(
Помогите, кто знает еще возможные причины.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже мягкая педаль, но тормозит хорошо - до блокировки на сухом асфальте. И мне такая мягкость даже нравится - хорошо дозируется усилие, легче удержать на грани блокировки. Но последнее время появился неприятный момент - если остановился на уклоне и держу ногу на тормозе, то через секунд пять тормоза как бы обмякают и машина покатилась... приходится педаль втапливать до упора. Нигде ничё не течёт, уровень нормальный и уже пару лет не меняется. А тут - первые секунды тормоз работает как обычно, а потом ослабевает.

Вспомнил что за почти 5 лет эксплуатации тормозная жидкость не менялась, а положено вроде раз в 3 года. И причина мягкости скорее всего в этом. Менять-то я её на днях конечно буду, но вот вопрос - от просрочки не случилось ли чё с манжетами? Слышал о разбухании манжет при некачественной жидкости... Не грозит ли мне замена манжет всех цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
German, педаль у нас по ощущениям одинаковая. Видимо мне остается только привыкать или все решится когда меня супорт доведет тем что левый тормозит быстрее правого периодически. А провал тормоза не может быть от старой жидкости. От старости она просто впитывает воду и может быстрее закипеть или в мороз замерзнуть, но это думается мне совсем запущенные случаи или в горах. С манжетами раз ТЖ на одном уровне, хотя в этом я мало понимаю. :

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 01:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution, Проверь на всякий случай люфт в подшипниках передних ступиц.Если люфт черезмерный,то тоже может увеличится ход педали. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 03:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
German, главный тормозной накрывается! лучше поменять!!!!!!!!! :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution писал(а):
Сегодня прокачал тормоза, подтянул ручник. Педаль как была с большим ходом так и есть, но еще кажется что при интенсивном торможении машину тянет влево. Больше мыслей нет. =(
Помогите, кто знает еще возможные причины.

Положи в багажник что-нибудь тяжелое, например, пару мешков цемента или чего-нибудь похожего по массе (т.е. килограмм 100) и прокатись. Если характер торможения изменится, то смотри колдун. Если все останется как прежде - надо смотреть ГТЦ.
Если есть заметный увод в сторону, то проверяй противоположную сторону на передних тормозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Спасибо, попробую нагрузить багажник, но с колдуном я "колдовал" вчера, похоже что он работает как надо. Но попробую как ты сказал. ГТЦ не течет, воздуха в нём нет, т.к. прокачал, эфективность тормозов высокая, только свободный ход педали появился. А по поводу "противоположную сторону" смотреть при уводе, то есть если меня тянет влево (руль докручиваю вправо) смотреть правый суппорт почему не тормозит или почему левый сверх-тормозит??? Я менял колодки примерно 700 км назад, осмотрел суппорта, все почистил, пыльнички целые, пыль везде протер, поршни пальцами вдавил, ушли без заеданий.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution писал(а):
Needle, Спасибо, попробую нагрузить багажник, но с колдуном я "колдовал" вчера, похоже что он работает как надо.

Проверка по сути безобидная, но кое-какие результаты может дать. А как ты проверял работу колдуна?
SHNIVAlution писал(а):
Но попробую как ты сказал. ГТЦ не течет, воздуха в нём нет, т.к. прокачал, эфективность тормозов высокая, только свободный ход педали появился.

Может быть шток надо подрегулировать? Педаль не болтается?
SHNIVAlution писал(а):
А по поводу "противоположную сторону" смотреть при уводе, то есть если меня тянет влево (руль докручиваю вправо) смотреть правый суппорт почему не тормозит или почему левый сверх-тормозит??? Я менял колодки примерно 700 км назад, осмотрел суппорта, все почистил, пыльнички целые, пыль везде протер, поршни пальцами вдавил, ушли без заеданий.

Так не бывает - ТЦ не может "сверхтормозить" :smile_nod: Это однозначно говорит о том, что с другой стороны у тебя просто что-то не работает. Бывает так, что после замены колодок цилиндр может начать подклинивать, т.к. до этого он работал в выдвинутом состоянии, а после замены колодок, ты его утопил и он стал немного клинить. Но это на свободный ход педали не должно влиять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Что колдун работает нормально я сделал вывод после его регулировки, покрутил и стали задние блокироваться позже передних, прошедшие 4 года по незнанию моему и прошлого хозяина все было наоборот.
Педаль тормоза не болтается. А как шток регулировать не знаю, да и "зеленый" я еще для этого. :
Если будет сильно уводить буду осматривать цилиндр справа, он как раз был выдвинут почти полностью на старых колодках. Спасибо, я как то не задумался об этом. :
Следующий шаг будет в связи с отсутствием двух мешков цемента, это погрузка двух увесистых друзей на заднее сидение и барахла из гаража в багажник. Будем тестировать колдун. :
Про регулировку штока ГТЦ если можете рассказать, буду признателен. Не хочу привыкать с таким тормозам. :?

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution писал(а):
Про регулировку штока ГТЦ если можете рассказать, буду признателен. Не хочу привыкать с таким тормозам. :?

Честно говоря, не помню как оно там регулируется без снятия :
На шниве не снимал, но по жигулям помню, что надо снять вакуумник и просто вкрутить на пару оборотов шток.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html - вот любопытная ссылка мне попалась, там есть кое-что про изменения регулировки штока и пара слов про колдун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: