Расшифровать ошибку ? Казалось бы сильный аргумент , если бы не два но :
1) "чек " загорается весьма редко . У меня за практически 76 000 км . только ДВА раза.
2) При выходе из строя некоторых датчиков "чек" не горит , а если вдруг и загорится , то скорее всего выдаст ошибку "пропуски зажигания " , что не добавит ясности .
3)Теперь дальше - машина задёргалась , затроила и БК выдал -"пропуски зажигания".Что дальше ?
а) Владелец едет в сервис , а там машину подключат к сканеру и за диагностику надо платить .
б) Владелец обладает некоторым навыком и решает , что справится с проблемой сам и меняет свечи - не помогло - меняет высоковольтные провода -не помогло - тяжело вздохнув и почесав репу - меняет МЗ - чудо не произошло - НЕ ПОМОГЛО. Опросив знакомых приходит к выводу , что накрылся ДФ - меняет - не помогло - вздохнув ещё более тяжело и опросив ещё больше знакомых - меняет ДМРВ - не помогло- осознав , что затраты уже превысили 5000 рублей едет в сервис , там бравые сервисмены , подключив сканер - видят туже ошибку и предлагают убитому горем владельцу поменять всё то , что он уже поменял...затраты в сумме превысили 10 000 р и к списку заменённых деталей добавился ДПДЗ ( кстати , при выходе ДПДЗ " чек " не горит ) Проблема не решена , собрался консилиум и вынес вердикт - во всём виноваты МОЗГИ и приговаривают БОШ 7.9.7+ к замене ,в этот момент к толпе подходит посторонний мужичок и тихо так говорит :
- А Вы уровень масла смотрели ?
- А причём тут МАСЛО ? БК выдаёт пропуски зажигания !
Мужичок тем временем вытаскивает щуп , а на щупе -масло на минимуме.
Доливает литр масла запускает мотор ... о , чудо машина работает ровно
- Владелец обречённо говорит :
- Щас прогреется и затроит ...
Машина прогревается и не троит ...БК , БК - головой думать надо :
Если не утомил продолжим :
Если машина стала заводится дольше ( ну вместо одной секунды - 2-3 стал работать стартер ) и выросли обороты ХХ .
Снимите клемму с аккумулятора - сотрите ошибку и заводите машину - если первые два пуска нормально , а на третьем загорится " чек" - это вышел из строя ДФ - ни чего страшного - можно ездить дальше неограниченно долго.
Если при нажатии или отпускании педали "газа " машина дёргается , а "чек" не горит , то это вышел из строя ДПДЗ. Поставьте " арзамасский" за 140 р - он надёжнее и в 2 раза дешевле калужского "боша ".
Если машина дёргается или пропал ХХ , а "чек" не горит , то снимите разъём с ДМРВ , если он не исправен , то машина поедет нормально , но ХХ возрастёт до 1800 об/мин.
Как видите , много чего не может БК , а что и может , то нужно и " бестолковкой " думать .
