Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
искандер, ,Дело в том, что сразу поменял помпу и термостат-ничего не изменилось.Alex195022, ,94 градуса-это если вовремя остановиться. А если продолжать движение, да еще и по трассе, от такой динамики возрастания температуры однозначно не спасут и вентиляторы
pivko, , а реально ли попадание туда газов, и как то проверить . И как потом устранить-заменой блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
laser60100, похоже на пробой прокладки ГБЦ. Иначе откуда в ОЖ взяться газам(прерывистое писанье). Поездий, подожди, когда проявятся остальные сопутствующие признаки.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 07:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="laser60100"]искандер, ,Дело в том, что сразу поменял помпу и термостат-ничего не изменилось.Alex195022, ,94 градуса-это если вовремя остановиться. А если продолжать движение, да еще и по трассе, от такой динамики возрастания температуры однозначно не спасут и вентиляторы

Не,ну здесь можно попроще-грей до 100.если нагреется и щупай оба бачка радиатора,есло один холодный,однозначно термостат,прокладка ГБЦ уже потом.Всёже даже и при 100 не закипит,если крышка расширителя правильная.Воздух в системе всётаки был?А его совсем быть не должно.Патрубок печки всётаки проверь,делов на 5 секунд.Причём,если презерватив не надувается-полный контур охлаждения не работает,опять же-термостат,почемубы и новай не брак.Всё же я бы прокатился по трассе от души,чем так мозг убивать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А если проверить работу всей системы на хх по нагреву радиатора и БК.
Термостат должен начать открываться при 78-82 гр. Может какие-то бяки с радиатором или патрубками. Все бывает, даже самое малореальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
А если проверить работу всей системы на хх по нагреву радиатора и БК.
Термостат должен начать открываться при 78-82 гр. Может какие-то бяки с радиатором или патрубками. Все бывает, даже самое малореальное.

На холостом придётся долго ждать открытия ТС,сегодня по пути на работу специально проследил на моей Шниве,при прогреве в движении сначала от 84 до 89 градусов,после-стабильно 84-85,термостат в ней тоже второй,какой фирмы не помню-алюминиевый корпус,преждний родной меня тоже нервировал летом,заменил так просто,для успокоения.Короче-дело это тёмное,нужно хозяину прокатиться по трассе,я думаю всё будет в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 18:00  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
БК считывает температуру по К линии контроллера а тот в свою очередь считает температуру по падению напряжения на резисторе установленном на плате контроллера (см описание на контроллер и схему подключения БК).
Сам датчик - резистивный (терморезистор т.е. сопротивление зависит от температуры).
Комбинация приборов только индицирует температуру а не измеряет ее.
т.е. верить показаниям индикатора нельзя. Приэтом любое нарушение в цепи индикатор температуры-датчик может приводить к измененниям в показаниях.
резкие изменения возможны из за плохого контакта датчика с внешними цепями.
Думаю. что у автора не фатальный подьем температуры а глюки с индикацией.
При нарушениях контактов можно и 100 гр увидеть.
Для начала на ХХ пощупать открывается ли термостат (примерно при 83гр) - нижний патрубок - теплеет?
Как раз - наоборот - на ХХ температура поднимется быстрей чем на карбовой Ниве (минут чз 5)
Вообще температурный режим Шнивы (имхо) более напряженный чем обычной Нивы в силу конструкции(плохой естественный обдув радиатора, отсуствие механического вентилятора)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал по трассе. Отчитываюсь. Понятней ситуация не стала. На протяжении 10-12 км ехал 100-110 км/ч (до этого ездил по городу, машина хорошо прогрета) . Температура стабилизировалась на 81 градусе. На улице минус 8. Пока ехал -80-82 (раньше была 84-85, ну , замена термостата могла внести коррективы). Пустил под горку накатом на нейтрали. Температура постепенно выросла до 92. Как только включил передачу-резко упала до 81. Пока ехал по городу(60-70 км/ч) -колебелась от 78 до 90 градусов. Струйка обратки писает прерывисто. Еще наблюдение-если закрыть горловину расширительного бачка ладонью и резко открыть дроссель-ладонь как будто всасывает. Если же закрать бачок в момент набранных оборотов и сбросить газ, то в бачке наоборот образуется небольшое давление. Не знаю просто-как должно быть-раньше не загонялся. термостат Откравается в районе 78-79 градусов-нижний патрубок теплеет. Не писал ранее-машинка с кондеем, но почти уверен, что в данной ситуации это значения не имеет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь сказать нечего,я думаю автор досталтаки и себя и наc,скорее всего всё нормально,при неисправной системе охлаждения,тыбы уже доездился бы или до кипения,или до прогрева до 80 за очень долгое время,про бачёк-ХЗ.Честно говоря до таких экспериментов не доходил.Термостат открывается-уже хорошо,а некую нервозность в его поведении наверное можно объяснить наличием радиатора кондея,он потоку тоже както мешает.Но всё равно интерессненько,будем дальше следить.Может всётаки е....т! : : :smile_bigsmile:Про датчик тоже мысль правильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 20:28  


laser60100,
У меня примерно такая же проблема. На трассе при крейсерской 100-120 температура двигателя по БК - 95 грд. Если обороты уменьшать (в пробках в городе), то не поднимается выше 90 грд. На улице -8. Струйка в бачок плотная, без пробулькиваний, на хх и прогретом двигателе характер струи не менятся. Задался мацать верхний патрубок от термостата на прогревающемся движке. Патрубок потеплел только на 92 градусах (по БК). Буду покупать новый термостат.
Мои решения - скорее всего виноват термостат - не открывает полностью клапан, либо клапан подклинивает, о чем говорит последний пост
laser60100. Либо проскальзывает ремень. На мелких оборотах сцепление ремня со шкивами хорошее - все в норме, а на высоких шкивы проскальзывают.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Чем раньше опрессовать систему (и соответственно заменить прокладку), тем дешевле выйдет. Понимаю, что возиться с к-линиями, датчиками и термостатами гораздо интереснее, но чинить рано или поздно придется.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: