Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Сеточку бензонасоса и фильтр тонкой очистки менял?

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, всем спасибо за отклики!!!

Сегодня второй день она ездила как положено. Ни разу ни чихнула ни пукнула.
Провацировал... ни Ху... все Ок.

Но верочки теперь поменьше. Причина то ненайдена.

Сетку бензанасоса менял на следующий день после того как она незавелась.
Засрана была процентов на 15-20, прошла бы еще 75 тыков. Фильтр тонкой очистки менялся регламентно.
Компресию мерял вчера (когда она первый день нормально ездила) все котлы кроме одного 12,5-13, а в 3-ем 11.
Так же вчера проверили топливную рампу - давление в норме (все видел своими глазами). На сбросе газа также все Ок.
Компрессию и топливную проверял у официалов, их электронщик и посоветовал перепрошится у на каком то "модном" сервисе.

В догонку могу сказать, что также наблюдался следующий эффект...
Если плавно давить на газ и плавно набирать обороты то провалов и рывков можно было избежать..., а как резче (не плавно) нажмешь : так медленно и поедешь :

Может все таки воздух подсасывает (подсасывало!!!)
Но помню как проверяли, после промывки форунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1, ну мож правда форсунки после промывки дурили :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Компресию мерял вчера (когда она первый день нормально ездила) все котлы кроме одного 12,5-13, а в 3-ем 11.

Это не тот горшок где
Месяц назад обломило 3 гидроопоры - заменил на болты, отрегулировал клапана. Заодно и форсунки промыли
Я к тому, что вот я у себя тоже гидрики все заменил на болты, но "шумнее" она работать не стала после этого, (геморок складывается с периодической регулировкрй токо), может "шумность" из-за неправильной регулировки? пережали - они открыты (компресия упала, с мощностью), недожаты - постукивают и недооткрывают. Сдаётся мне, надоть "работу" всё одно перепроверить. Тем более, что именно она была основной причиной ремонта, и последующей версией (пока ещё) сегодняшних проблем. Тем более если хлопки в глушаке остались, то считай 100% - клапана виноваты, топливо неправильно сгорает и в глушаке догорает (отсюда и хлопки).

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, на счет дурили..., смотри как делали.
Есть у наших хохляцких форсунщиков-инжекторщиков такой прибор (на подобие как врач проверяет легкие - дышите-недышите) палка, а на конце, типа консервная банка, банку прикладываешь к уху, конец палки к форсунке ну и слушаеш. Чтоб не снимать не разбирать.
Получалось двигатель заставить на холостых работать нормально + провоцировали троение, + двоение. Форсики работали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, похоже ты прав, на счет 3-го котла, две обломаные были как раз на нем, если не ошибаюсь. Мне эта мысль непришла в голову. Завтра проверю. Лежат в кулечке, тряпочеке и в коробке на складе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я как-то с дури клапан один погнул, ну и тоже колбасить движок стало, благо быстро нашли, заменили, ни что больше не пострадало. Мож у тебя тоже клапан подогнуло малость или пережал чуток при регулировке, а щас нагаром засрало всё и компрессия поднялась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1,
Цитата:
на счет 3-го котла, две обломаные были как раз на нем, если не ошибаюсь

О!!! Я теперь больше, чем уверен, что твои проблемы ни в форсунках , ни в проводах, ни в свечах, и ни в МЗ, и даже ни в воздухе (вот этот момент я вообще недопонимаю, ладно на дизеле, у самого было, но соляра не пахнет как бензин, а на шевике, здесь же давление!, где воздух подсасёт оттуда бизин ливанёт и завоняет, сразу учувствуете, подозрительну вонь писина), проблемка в пережатом выпускном клапане, клапанную крышку подними и глянь, если зазора нет, мастера этого по всей строгости привлеки.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Компресию мерял вчера (когда она первый день нормально ездила) все котлы кроме одного 12,5-13, а в 3-ем 11.

Насчет компрессии - мое первое предположение было! Разброс более чем в 1 очко - это уже ненормально!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
а на шевике, здесь же давление!,

Давление,да,но на топливной рампе,а не на впускном тракте,т.е. в рессивере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reanimator2000 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: