NTK, мои рекомендации:
1. сними обе клеммы с акума и зачисти снятые клеммы и клеммы акума, зачищай ножом и смажь литолом. Клемму минус пока не ставь на место. Протяни массы капотом: около акума, рядом с каждой фарой и очень важная масса около катушки зажигания. В салоне супер масса рядом с контроллером, обязательно доберись и протяни.
2. сними с гены силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле -регулятор, сними пластм.крышку, протяни крепление диодного моста. Сними реле-регулятор, щетки должны подвижны и одинаково сношены. Собери гену.
3.сними и одень разъем с датчика над термостатом, именно по его температуре коентроллер включает винты. Но, если холодный или горячий запуск проходят без проблем. то этот датчик точно не виновен. Каждый раз после остановки, контроллер выставляет РХХ для запуска и руководствуется в том числе и температурой ОЖ.
Кажется, что рекомендации не логичные, но надо с начало привести более или менее в порядок электричество, а затем двигаться дальше. Так правильней и в будущем избавишься от многих других проблем. Сделай и пиши. Удачи.
