немного офф топ, но зато про цепь:
самолично имел счастье менять цепь не далее как 8-го числа. пробег 87000 цепь вытянулась примерно на один ролик (то есть примерно как раз оговоренные в камасутре 4мм.) и все попытки выставить метки приводили к ошибке на ползуба распредвала в ту или иную сторону. машина кое-как заводилась, однако работала как трактор.
так что про 7 зубьев - аки станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!!"
при установке новой цепи метки совпали сразу тютелька в тютельку и никуда больше не уходили. что интересно - до разборки грм всё работало нормально, но шумновато. успокоитель был разбит вдрызг и лежал в виде трех перекошенных обломков между звездочеками распредвала и масляного насоса видимо выбирая при этом слабину цепи и не давая фазам уходить.
З.Ы. а разбирал собственно из-за стука гидроопор. вскрытие показало, что 3 из них были выкручены (вращались от руки) и на одной сломано кольцо маслоподводящей рампы. после подтяжки до 2кг, замены рампы цепи и успокоителя - "шуршит"
