Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 14:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  10 янв 2011, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала БК ругался на ДФ, далее БК начал ругаться на пропуски зажигания в цилиндрах, движок еле еле тянул. После замены датчика движок стал как новенький.
Вот фото неисправного датчика. Непонятно от чего его так расперло…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
fail, постарался либо производитель пластмассы для датчика, либо производитель масла. Химики, блин

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
немного офф топ, но зато про цепь:

самолично имел счастье менять цепь не далее как 8-го числа. пробег 87000 цепь вытянулась примерно на один ролик (то есть примерно как раз оговоренные в камасутре 4мм.) и все попытки выставить метки приводили к ошибке на ползуба распредвала в ту или иную сторону. машина кое-как заводилась, однако работала как трактор.
так что про 7 зубьев - аки станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!!"
при установке новой цепи метки совпали сразу тютелька в тютельку и никуда больше не уходили. что интересно - до разборки грм всё работало нормально, но шумновато. успокоитель был разбит вдрызг и лежал в виде трех перекошенных обломков между звездочеками распредвала и масляного насоса видимо выбирая при этом слабину цепи и не давая фазам уходить.
З.Ы. а разбирал собственно из-за стука гидроопор. вскрытие показало, что 3 из них были выкручены (вращались от руки) и на одной сломано кольцо маслоподводящей рампы. после подтяжки до 2кг, замены рампы цепи и успокоителя - "шуршит" :smile_nod:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 13:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Изучил форум по поводу затруднённого повторного пуска двигателя и возможные неисправности.Снял ДФ ( с большим трудом удалось открутить винт под отвертку и сразу поменял на болт пот ключ на 10 .Измерил сопр.-70 ОМ.Штекер промыл водкой .Поставил новый ДФ - завёл несколько раз ,всё отлично работает! Похоже ДФ та ешё "тёмная лошадка". И большое спасибо форуму!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: