Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
NNman,
1. Согласен. Я как раз и писал про 19 А/ч
2. Я думаю, как раз наоборот, ток будет еще больше, где-то я что-то упустил. Причем очень большой он будет при 2-3 первых оборотах коленвала, дальше будет поменьше. В двигателе у меня синтетика, но 5W40, ее предел -30. Так что даже при хорошем масле ток будет большим.
3. Это как раз ясно, мне интересно, как это доказать Уппитый ап стенку, ?))
4. Вот это как раз главное, но косвенное доказательство.

Уппитый ап стенку, у вас должно быть гораздо теплее, поэтому я не верю, что с новым аккумулятором в ваших условиях что-то надо делать. Единственное, если он недозаряжен с магазина был? Летом он по-любому должен был восстановить заряд. А к началу января еще не должен был настолько сесть.
И в то, что аккумулятор быстро набирает положительную температуру я тоже не верю. Он стоит далеко от движка, движок закрыт кожухом, при -30 за бортом вообще сомневаюсь, что он выйдет в + если только не ехать по трассе 1000 км.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
раньше писАл и сейчас повторюсь.. если у вас выпала масть, что машина простоит сутки без дела, ставьте аккум на зарядку током 1 ампер на эти сутки, и неважно новый он или старый и когда заряжался.. аккум вам спасибо скажет, а вы ему.. проверено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 08:51  


Pincky,
Ну я и не говорю, что электролит быстро нагревается. Но при -10 и поездке в пробке минут 30-40 (хотя расстояние всего километров 5-7) он нагреется до положительной температуры однозначно. У меня вода для подзаливки в омыватель валяется в моторном отсеке - утром это лед, а приезжаю на работу - начинает таять в бутылке (правда крышку с двигателя я давно снял). А электролит еще и работает (принимает, отдает заряд - реакция идет).
Может новый аккумулятор (мне его привезли и поставили из магазина) и был недозаряжен, проверять у меня на морозе год назад желания небыло, но факт есть факт - сейчас при таком стиле езды, включая праздничный шопинг, он разряжен на 50 прц. Генератор работает удовлетворительно 13,2 - 14,1 в.


Вернуться к началу
  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11035
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
После 2 дневной стоянки не завелся в -32. Не тянул аккум. Пошел и потратился на ареометр. Ну и... Ничего утешительного. Заряд до бульканья током 3 А, естественно, аккум прогрелся до комнатной температуры. Плотность 1,20-1.22 по разным банкам. Аккумулятор Курский. Поднял до 1.28. Зачистил клеммы. в -35 заводится после 3-4 дневного простоя. Ну сцепу выжимаю.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, ты говоришь, что аккумулятор не заряжается при его температуре ниже нуля. Я в это не верю, иначе при моих условиях я заряжал-бы его стабильно дома раз в неделю, чего не происходит. Вот о чем речь. Я езжу мало и пробок у нас в деревне нет никогда. В 90% случаев езжу раз в сутки, 3 км туда и 3 км обратно. Иногда чуть больше.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 57

  •  27 июн 2010, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KVS писал(а):
На незаведенной холодной мафыне после,хотя-бы,ночного простоя включаем Вольты на приборке и смотрим
12,6 В - аккум заряжен 100%
12,3 В - 50 %
12,0 В - 0 %
И делаем соответствующие выводы.

Сегодня утром проверил - 11,8V. Завелся без проблем. Потом правда на красный свет перед гаишником проехал - можно было бы на это новый аккум купить. Но это не влияет на чистоту эксперимента.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:d13e2a63fa]http://ne-kurim.ru/ncounter/28836-4.png[/img:d13e2a63fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew_Ko, 11,8 - это на приборке.. на АКБ другие (больше) цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:01  


Pincky писал(а):
Уппитый ап стенку, ты говоришь, что аккумулятор не заряжается при его температуре ниже нуля. Я в это не верю, иначе при моих условиях я заряжал-бы его стабильно дома раз в неделю, чего не происходит. Вот о чем речь. Я езжу мало и пробок у нас в деревне нет никогда. В 90% случаев езжу раз в сутки, 3 км туда и 3 км обратно. Иногда чуть больше.

Верить или не верить - твоё право :smile_bigsmile:. То есть, как я понимаю, ты хочешь сказать, что 6 км езды в день с двумя стартерными запусками вполне достаточно, чтоб поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии?
Кстати, сегодня снял свой АКБ с зарядки и поставил на машину. Закрутил шодурной - я испугался, что выскочит мотор и улетит в космос.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
как раз 12,3В получается, если 0,5В падает на диодах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, чтобы именно поддерживать в нормальном состоянии, достаточным для пуска двигателя, то да. Конечно при условии что машина не ведро с болтами и что не нужно крутить стартером 5 раз по 20 секунд, чтобы с 6го раза завести.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: