Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5934
  •  9208
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Miroshkin, у меня штатные с 2004 года работают. Правда в замки литола набил давным давно :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Дмитрий74, У меня за 2 года не было ни разу проблем с концевиками. Ни чего не заливает. Все работает отлично.

Ну считай повезло. У меня данная проблема есть в среднем два раза в год, во время ночной стоянки авто под сильным ливнем как правило. Знаешь как классно в три часа начи прогуляться на стоянку отрубать орущую сигналку?
Разбирал я эти "концевики"- микропереключатели на деле. Ну не для улицы данная деталь, и почистить, промазать герметиком и гелевой смазкой-это полумера. При такой конструкции установки концевиков геркон был бы идеален.
ИМХО- ставить классический вариант не хочу по одной причине- жалко сверлить стойки, повреждая ЛКП и создавая очаг коррозии. А так куда проще и надёжнее. На форуме есть тема с фотками, где данный вариант реализован.
Вот что решение данной проблемы -далеко не вопрос первой необходимости-тут соглашусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В надежности "классических" концевикоф я все таки не уверен.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, Да, бывали с ними глюки и на Нивах- приходилось зачищать иногда и на 12, там ваще ппц- даже свет не загорался : , пока все хорошенко не зачистил :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
ВятскийСерж, Да, бывали с ними глюки и на Нивах- приходилось зачищать иногда и на 12, там ваще ппц- даже свет не загорался : , пока все хорошенко не зачистил :

Во времена владения классикой я их просто менял, благо 10р/шт были и замена меньше минуты времени, занять руки, пока авто греется. В принципе закиснуть могут, но за достаточно долгий срок.
И на мой взгляд ощутимый их плюс- закисают они в разомкнутом положении цепи, т.е. свет в салоне пару дней гореть не будет.
От воды кстати не замыкали не разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: