Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 46

  •  12 дек 2010, 12:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikitych, Да Да Да. Если кто ответит почему это ...

_________________
[url=http://nekuru.com][img:b7632fa465]http://nekuru.com/images/Lekso/t1.png[/img:b7632fa465][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
LeKsO писал(а):
nikitych, Да Да Да. Если кто ответит почему это ...

т.е я не один такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня есть мнение что она заводится на разных режимах типа на фазированом впрыске или не фазированном. еще отметил что когда погода с мороза на тепло тогда чаще но только в перемену погоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
nikitych, LeKsO, перестаньте курить дурь, курите форум... :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 08:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
как в рекламе "умные все стали" а подсказать если заешь, че хоть в поиске заводить? я так думаю что тут уже все давно обсосано и только искать и все. я к чему, как мою беду правильно сформулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 08:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
nikitych, проверте качество массы особенно на мозги авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 55

  •  06 окт 2010, 13:00

  •  с севера однако

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
nikitych, проверте качество массы особенно на мозги авто

+1, наука о контактах рулит. Ещё может дурить МЗ, у меня на десятке было подобное. В конце концов пришлось заменить.

_________________
Оленя харашо, а шевинива лутше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 18:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
а не может уоз уходить. она акак завелась так и будет работать, хоть неделю, тока не глушить. может топливная карта виновата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 22:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
nikitych, LeKsO, перестаньте курить дурь, курите форум... :

перекурил поиск два дня, ни чего не нашел. а трабла осталась, че ни у кого такого небыло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, виноват либо ДПДЗ, либо контакты в его цепи, либо не надо при запуске касаться педали газа. Соображения такие: У современных ЭБУ есть фича, называемая "адаптация нуля дросселя" - в момент включения зажигания если видит напряжение не ноль (или какое там соответствует нулю дросселя), то это напряжение принимает за ноль дросселя. Если по какой-то причине эта адаптация произошла ошибочно (педаль придавили, или контакт плохой, а с прогревом восстанавливается) - нарушается нормальная работа околохолостого режима - малейшее нажатие воспринимается как большое, а при отпускании педали - раньше времени переход в режим холостого хода.

Вот насчёт "резонанса" - никаких соображений нет. Что под этим подразумевается - повышенная вибрация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: