Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 12:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты на лямке, то двумя ногами на педаль дави, все равно только одну педаль используешь. :-) И тянущий тебя не должен тормоз почем зря топтать. Я когда таскаю кого-нибудь, то договариваюсь, что я как только моргну стопами, ты там на лямке жми свой тормоз со всей дури, а сам практически на тормоз и не давлю. Так и трос всегда в натянутом состоянии получается.
На лямке и руль не так приятно крутить :smile_doh: Да и вообще на лямке не приятно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Я каждый раз, когда сажусь в машину затягиваю ручник и только после перевожу рычаг кпп в нейтраль!!!! Так в свое время научили! И никуда машина не укатится! Оно еще и полезно ручник не закисакт!!! :smile_nod:

Да оно вроде и правильно, но почему-то привык пользоваться в этом случае ножным тормозом. И не я один...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А через какое время проходит?
А если в тот момент, когда ты понимаешь, что педаль не продавливается нормально, плавно остановиться и энергично покачать заднюю часть автомобиля? Например встать на бампер и всем весом активно попрыгать.

Подозреваешь колдуна? Не понял связь, но попробую, отпишусь...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
А проявляться стало в холодное время года потому, что на морозе все резинки задубели и вакуум не держат. Возможно уже и поменять усилитель надо. У меня обычно после ночной стоянки утром вакуума хватает на 2...3 качка. Сейчас в мороз на 1...2, А если больше суток простоит то педаль колом стоит, вакуума то нету!

Вот эта мысль мне кажется правильной... Но у меня, как ты говоришь, "кончается вакуум" через 3-4 часа. Это значит, износ вакуумника? В смысле его герметичности...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Подозреваешь колдуна? Не понял связь, но попробую, отпишусь...

Ну если не вакуумник, то колдун.
Вообще-то, я не до конца тебя понял - у тебя проблемы с нажатием педали только на незаведенной машине или такое же наблюдается и с пущенным движком? Если только на незаведенной, то проблемы вообще скорее всего нет, вакуумник долго не должен держать давление, а если такое проявляется и на ходу, то надо смотреть симптомы более детально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
согласен с Needle. Нет вакуумника - нет тормозов. А то скоро темы начнутся "в космосе резко блокируются тормоза" (ибо межзвёздный вакуум), "под водой не тормозит" (ибо давление), и тпр

я конечно понимаю что и без мотора тормоза должны работать, но на двух шнивах я ездил, на обоих без мотора можно было бы не пытаться тормозить, особенно со скорости - раньше спинка сиденья сломается от упирания чем начнёт более-менее сносно тормозить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 19:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 46

  •  20 апр 2009, 23:35

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Дело на самом деле не в самом вакуумнике, а в обратном клапане на нем или герметичности трубки....
Отсюда при заведенном двигателе он работает нормально, а стит на ночь оставить - и дубовые тормоза..
Где-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
124030 писал(а):
Я каждый раз, когда сажусь в машину затягиваю ручник и только после перевожу рычаг кпп в нейтраль!!!! Так в свое время научили! И никуда машина не укатится! Оно еще и полезно ручник не закисает!!! :smile_nod:

+1 Я тоже так делаю


А я иногда ещё потом снять забываю. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 21:31  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer,
Цитата:
Но у меня, как ты говоришь, "кончается вакуум" через 3-4 часа. Это значит, износ вакуумника? В смысле его герметичности...

А машина какого года? И пробег какой? Может уже и износ. Но я думаю, если на заведенном ДВС все ок, то не парься. Тем боле, что, как ты пишешь, 3...4 часа вакуум держится. Вот весной потеплеет и будет 8...10 часов держатся! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 02:54  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня обратная ситуация: после ночной стоянки на морозе тормоза работают шикарно - только к педальке притрагиваюсь - машина как вгрызается в асфальт, тормозит очень хорошо. Но по мере прогрева педаль тормоза все дальше начинает уходить а тормоза все более вялые становятся, но в общем работают.

Как бы сделать так чтобы они всегда шикарно работали, когда замерзшие?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: