Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  111
  • 47

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я поменял свой ремень на 33000 км. родной весь потрескался по "ручьям" аж корд видать стало, но он держался :smile_nod: ! Поставил балаковский, не знаю, долго ли простоит. В магазине уверяли, что это настоящий - не подделка. Размер ремня 1888, как родной. Из всех проблем - это отпустить гайку на натяжителе, тот, что ближе к помпе. Откручивал наощупь головкой на 13, нужно, чтоб сама головка отгибалась на 90гр. и была достаточно короткая, чтобы пролезла в щель между радиатором и блоком цилиндров. Далее самое сложное оказалось натянуть на шкивы. И то по-началу :smile_nod:! Оказалось очень просто! Вначале я пытался натянуть на шкив, который на генераторе, но "ручьи" на шкиве и ремне не давали этого сделать. потом я пытался натянуть на гладкий шкив, который под генератором. Тоже не получалось. Не хватало каких-то пару мм. чоб натянуть. Потом до меня доперло! Я обхватил покрепче шкив генератора вместе с ремнем, чоб ремень не проскальзывал, и стал проворачивать шкив по часовой стрелке. Таким образом я выбрал "провис" ремня и выбрал его в сторну гладково шкива под генератором. И очень легко пальцем накинул его на шкив! Главное, чтоб "ручьи" ремня были хорошо вставлены в канавки на шкивах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 08:39  


Дык ежели шнива с кондеем при замене ремня там надо что то делать(и что?) с ремнем кондея или он не мешает :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    351
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Надо его снимать. Я менял "с земли" - нет проблем, снимаешь защиту, брызговик двигателя, ослабляешь натяг ремня кондиционера - ВСЁ.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 49

  •  29 май 2007, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
>Надо его снимать
вот тут картинка хорошая и видно что к чему:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 8C&start=0

почему у нас все делаю через ЖО ?)
наверняка ремень кондея выходит из строя раз в 100 лет, ну могли же их поставить так, чтобы не пришлось снимать один, чтобы одеть другой ремень ))

_________________
езжу на Шевике 2010, до этого был тоже Шевик 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У нас длинна ремня какая?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Tri, у меня с кондеем, никакого особого гемороя не испытал. правда я зимой езжу при снятом ремне кондея. как бы нафик не нужен, только порепается зазря.
А вот это зря, говорят, если снять ремень-т.е. шкив кондея с электромагнитной муфтой не будет вращаться, в эл.муфту грязь набивается и в во все щели-а потом аля улю....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сейчас года 4 как ремень не стоит. Возможно, будут проблемы с кондиционером.
Если снимать только на зиму -ничего страшного. 6лет так делали на дэу есперо. Вообще никаких проблем!
я не вижу большой проблемы снять основной ремень и снять кондейный. сейчас изобрел новый способ. он мне нравится больше, чем стандартная процедура.
Я снимаю генератор, два болта и все, вытаскиваю. Главное, нижнюю втулку не потерять и не уронить.
А стандартные натяжители вечно в масле, ключи их облизывают, места мало, руки обдираются.
Не потерять 12,14,15
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: