Павел119 писал(а):
Pacan писал(а):
Надо наверно сальник менять, а то там масло сопливило(((
Нужен порядок работ. Подробно.
А машинка с одним ремнем?
У меня с одним и там на 38 гайка(а может и болт) и больше ничего.
1.Снимаешь защиту.
2.Снимаешь пыльник.
3.Снимаешь ремень.
4.Откручиваешь гайку.
5.Снимаешь шкив.
6.При помощи ключа на 22 или около того и отвертки извлекаешь сальник.
7.Очищаешь посадочное под сальник.
8.Внимательно осматриваешь шкив на износ, трещины, сколы в месте работы сальника.
9. Устанавливаешь новый сальник. Рабочую поверхность смазываешь пластичной смазкой, а внешнюю поверхность можно смазать тонким слоем герметика(я этого не делал и не делаю).
10. сборка в обратном порядке.
Вроде ничего не упустил.....
К вышеперечисленному нужно ещё добавить,открутить если не изменяет мне память 10 гаек с передней крышки двигателя,на чём сидит сам передний сальник коленвала.8 гаек спереди и по моемому две гайки с поддона двигателя.Делай всё аккуратно,без фанатизма и спешки,чтоб не было никаких перекосов,и смотри чтоб пружинка сальника не соскачила при установке, а то ежели руки растут из одного места и появится маленькая незаметная трещинка в сальнике или растянешь пружинку полезишь менять ещё раз С виду замена этого переднего сальника пустяковое дело,это для тех кто этими работами занимается кажный день,а для тех кто делает машину сам, от случая к случаю,это муторная работа.Сам менял без проблем когда был по моложе, но щас мои глазам них не видят, я лучше бабки заплачу, чем самому пыхтеть под машиной.Удачи тебе в непростом деле !!!!
