Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
ВРЕДИТЕЛИ : : :

Чего это? Это ж не тормозная система. Поверь становится очень удобно!!! Там делов на 10 минут чтобы проверить.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась аналогичная проблема, после того как поставили корзину сцепления Kraft. Теперь схватывает поздно, иногда вообще не схватывает. Если долго держать выжатой педаль, то потом она медленно возвращается назад и в этот период скорость переключить не реально.
Сервисник говорит, что сцепление самонастраиваемое. Знакомый посоветовал поменять рабочий цилиндр. Если поможет отпишу сюда.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял рабочий цилиндр проблема ушла.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонтировал КПП, за одно пытался сакрепить эффект достигнутый манипуляциями описанными в первом посте. Со временем действительно воздух выходит из РЦС. Тепень я вставил в поршень РЦС со стороны штока круглые манжеты вырезанные из камеры грузовика. Бутерброд примерно 7 мм высотой. На шток одел шайбу чтобы шток не продавил "бутерброд". Работает супер ! Включается и выключается именно там где ждёшь удобно ! Работает все за счёт эластичности и усадки резины вставленой в поршень. Как долго будет работать лето вопрос. Пока замечательно.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 41

  •  27 окт 2012, 06:53

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А выжимной не крутится вместе с корзиной???? имхо... насколько ты его пододвинул к корзине....

_________________
шнива 2007год - шнива 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений864, Выжимной у нас и так утыкается в корзину и крутится с ней всегда, пока крутится коленвал.

Была ситуёвина, что ломалась скобочка, которая РЦС держит и он упрыгивал назад. В итоге я сдвинул его вперёд и затянул. Там такой поясок есть, который ложится в паз на скобе и пружинная фигнюшка, жестянка, которая часто рвётся. Весь этот тюнинг держит РЦС, чтоб он не улетал назад(всмысле вперёд). Но не всегда успешно, я сделал так, что РЦС упёрся в свой крепёж этим самым пояском и всё. Как временное решение, но у Dmit'а оно отъездило дофига.

Ещё недовыжим может быть связан с поломкой пружины в самом рабочем. В таком случае поршень(если снять шток) до конца не доходит, а пружина в скором времени продерёт в цилиндре канаву и изпоганит его насовсем. Рекомендую в таких случаях разобрать и посмотреть даже старый(который на выброс) цилиндрик. Кому не лень - могут собрать новый РЦС на замену.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: