Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
medik30 писал(а):
Добрый ночер, извиняюсь за долгое отсутствие, постараюсь вкратце ответить всем.
Djonart- модуль меняли на исправный, троение не прекратилось, адсорбер смотрел, ну визуально целый и исправный) щас тырнет изучаю по его сюрпризам.
Vitus и sergik463- попшикать на стыках вэдэшкой попробую на выходных, но понимаете какая засада, пока не прогреецца до примерно 80 градусов троения нет и в помине(((
Vitus- это не похоже на подсос из вакуумника или его шланга, вакуумник держит разряжение отлично, не шипит, при многократном нажатии(качании) на педаль тормоза троениие не усиливаецца(((
King Diamond-насчёт компрессии расклад такой. пока не померял, но при прогаре клапана или поломке колец свечи все одинакового цвета быть не могут, следовательно остаёцца только грешить на гидроопоры. но! обычно гидрики застучат на 1-5 секунд после запуска и потом молчат, как партизаны) чота я сомневаюсь, что именно после определённого нагрева они начинают резко колбасить двигатель.
Vitus- я ещё не откопал причину, естессно отпишусь) мало времени, не часто могу зайти на форум(
тема не закрыта, если есть у кого соображения, пишите)


Свечи - это не единственный показатель!!! Троит - значит какой-то цилиндр неправильно работает или не работает вообще! Все-таки померяй компрессию!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  07 мар 2011, 20:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond- вот ты мёртвого уболтаешь), я только домой пришёл, хотел нажрацца после трудовых будней, а тут ты с компрессией))) придёцца завтра, о боги, за что мне это, перецца по новой к слесарям))) а я вчера дочитался даже до теста приборки, протестил, и нифига((( как и следовало ожидать.
попробую с утра подняцца и к слесарям-рям-рям, к сле-са-рям, а хулиганов нет, нет,нет, а хулиганов нет.))) шутю, амиги, на нервной поччччве, но тема пока не закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 01:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  12 ноя 2008, 20:53

  •  г. Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
Вряд-ли это гидроопоры. У меня на "старой" машине 2007г.в. (в прошлом году взял новую) неработал гидрокомпенсатор (гидроопора) выпускного клапана на 4-ом цилиндре, комп показывал - "множественные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре" (код ошибки не помню). Симптомы были такие: утром завел - работает на 4 цилиндра в течении 30 сек - 1 мин, затем начинает троить до тех пор пока не выключишь зажигание (не зависимо от температуры двигателя), заглушил, снова завел работает как часы. после разборки выяснил что лопнула масляная рампа, вернее отломилось одно колечко которое и подает масло в гидрокомпенсатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
medik30 писал(а):
King Diamond- вот ты мёртвого уболтаешь), я только домой пришёл, хотел нажрацца после трудовых будней, а тут ты с компрессией))) придёцца завтра, о боги, за что мне это, перецца по новой к слесарям))) а я вчера дочитался даже до теста приборки, протестил, и нифига((( как и следовало ожидать.
попробую с утра подняцца и к слесарям-рям-рям, к сле-са-рям, а хулиганов нет, нет,нет, а хулиганов нет.))) шутю, амиги, на нервной поччччве, но тема пока не закрыта.


А компрессию знать всегда полезно! А то как-то про нее забывают, начинают всю машину ковырять по кругу...Дай Бог, чтобы у тебя с компрессией все ОК было!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  07 мар 2011, 20:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond-*А компрессию знать всегда полезно!*- вот сегодня и узнал :smile_bigsmile: , 5-12-12-12, на понедельнег договорился с мотористом узнавать, почему в первом мало компрессии :smile_bigsmile: , полмашины перековырять не успел, времени не было :smile_bigsmile: , успел только промыть топливную систему(не помогло естессно), но это после ремонта головки думаю полюбому не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
medik30 писал(а):
King Diamond-*А компрессию знать всегда полезно!*- вот сегодня и узнал :smile_bigsmile: , 5-12-12-12, на понедельнег договорился с мотористом узнавать, почему в первом мало компрессии :smile_bigsmile: , полмашины перековырять не успел, времени не было :smile_bigsmile: , успел только промыть топливную систему(не помогло естессно), но это после ремонта головки думаю полюбому не помешает.


Во, а что ты там на счет компрессии сначала-то говорил???
5 очков - это вообще почти хана, а не "мало компрессии"!
Проверяйте - клапан или кольца...У меня с подобными симптомами был прогар клапана, хотя компрессия в одном из горшков была 8, а не 5!...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  07 мар 2011, 20:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, всем спасибо победили мотор! :smile_bigsmile: Треснул выпускной клапан первого цилиндра. По виду похоже из-за сильного перегрева. Заменили клапаны, гидрики заменили на механику. Всё окейна :smile_bigsmile: . Прокатился, проверил, работало ровно на всех режимах и потянула лучше, чем сновья. Затем залили тюненую прошивку и ещё мощней поперла. : Я машинке за это тут же масло поменял и бак под завязку залил. И главное появился родной, фирменный *жигулёвский* звук мотора :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто был прав на счет компрессии???????????????????
А на счет болтов - это ты зря...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 02:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  07 мар 2011, 20:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Кто был прав на счет компрессии???????????????????
А на счет болтов - это ты зря...

Добрый утр :smile_bigsmile: Насчёт компрессии да, ну никак я не мог такого западла с прогаром клапана ожидать от машинки с пробегом 75тыщ :smile_bigsmile: , фсё думал шта ета електроника али топливная глючид :smile_bigsmile: , а оно воно как :smile_bigsmile: . А на счёд болтоф шо ни так? Я посмотрел, при разборе один гидрик на третьтем цилиндыре от руки открутилси, неохота стало провести ремонт гбц и ждать што лопнет каданить рампа и подведёт в самый неподходящий момент. Поэтому принято было решенье колхозить болты. И кроме повышенного, но терпимого и родново шума минусов пока нет. По расходу отпишусь позже, проехал всего 120км, всегда был средний расход 12/100км. Мощность возросла процентов на несколько после болтов и процентов на несколько после чиптюнинха :smile_bigsmile:, в итоге очень бодро летит, отмеченно не только мной, но и сынишкой, который иногда на ентой шнивке ездиит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 03:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  07 мар 2011, 20:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, есчо, на новой прошивке(или старой, это как сказать) запускается стабильно *вполпинка* и алгоритм включения вентиляторов изменился, сейчас крутит без выключений до снижения температуры, показания указателя температуры чуть меньше стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: